После того, как Чимин успокоился от нахлынувших воспоминаний, отправился в комнату Юнги, которая уже успела стать их общей. Зайдя, Пак разложил все вещи Мина по местам, которые он разбросал, когда собирался в школу. Собрался-то он быстро, а одежду убрать ему лень.
-Вот же.. ленивая задница.- мило улыбаясь, говорит Чим.
Разложив все вещи, Чимин спустился на кухню, приготовил рамён и поел в одиночестве, думая о будущем.
После того, как Чим поел, решил позвонить Мину и спросить, все ли хорошо. Ведь уже на часах 8 часов вечера, заметно потемнело. А чувство переживания и тревоги давали о себе знать. Всё тело Чимина дрожало, голова трещала. Пак набирает номер Юнги, нервно прикусывая губу и ждет, ждет ответа.. ждет, когда же услышит хриплый, грубый, вечно пьяный, расслабленный, но такой родной голос..-Алло?- раздается на том конце и Пак легко вздыхает.
-Алло, Юнги-хён, у тебя все хорошо? Ты где?
-Да, Чимин~а, все нормально, я уже выхожу из агенства, минут через 30 буду. А ты как?
-Аа, хорошо. Я тоже нормально, вот сейчас кушать тебе приготовлю.- хихикнул Пак.- Юнги~я, так тебя приняли?- с улыбкой на лице, говорит Пак.
-Угу, сотрудники рекламного агенства сейчас хорошо зарабатывают между прочим.- говорит Мин, а Чимин даже по разговору может понять, что Юнги сейчас ухмыльнулся.
-Вааа.- улыбаясь, протянул Пак.- я так рад за тебя.
-Я тоже за себя рад.- говорит Юнги, заливаясь смехом, как это сделал и Пак.
-Ладно, хён, я пойду готовить, а ты возвращайся быстрее.- говорит Чимин и кладет трубку, немного краснея.Позже Пак приготовил ужин и сел за стол, облакачиваясь на край. Через какое-то время, Пак уснул.
***
-Спасибо, Намджун, до завтра.- говорит Юнги и захлопывает дверь машины, подходя к дому. Несколько раз постучав, Мину так никто и не открыл. Юнги постучал второй раз, но опять никого. Поэтому Юн достал из кармана ключи и открыл дверь, заходя внутрь и снимая обувь.-Чимин, малышка, ты тут?- проходя внутрь дома, спрашивает Юнги.
-Мм?- разлепив глаза, встает Пак.- Юнги, это ты?- подходя к знакомой фигуре в темноте, Пак разглядывает Мина и сразу же подбегает, прыгая на него и крепко обнимая.- сколько раз просил, не называй меня "малышка".- говорит Пак, сморщив носик.
-Мне нравится называть тебя так.- усмехнувшись, говорит Мин.
-Пфф, ты невыносим.- закатывая глаза, говорит Чимин.- иди мой руки и есть.- после говорит Пак, слезая с Юна.
-Уу, моя малышка приготовила ужин?- играя бровями, говорит Мин и бежит на кухню, включая кран.- ммм..- вздохнул приятный запах Мин.- как вкусно пахнет.- помыв руки, Юнги садится за стол и начинает есть, сразу закидывая все в рот, а Чимин садится рядом и наблюдает, умиляясь пухлыми из-за еды, щечками Мина.-Нравится?- улыбаясь, спросил Чим.
-Отень.- неразборчиво ответил Мин, показывая большой палец вверх.- моя малыфка хорофо готовит.- закивал Юнги, и снова принялся за еду, Чимин тем временем пытался не заржать.После того, как Мин поел, Пак помыл за ним посуду, вытер и положил на место.
-Юнги-хён, ты когда купаться?- говорит Пак, заходя в комнату к Юнги.
-Как только благодарю тебя.- ухмыльнулся Мин, все ближе и ближе подходя к Чимину.
-Оу.. не стоит благодарности, х.. хён..- говорит Чимин, отходя назад.
-Как это не стоит? Мой мальчик заботиться обо мне..- не останавливаясь ни на шаг, тихо говорит Юнги.
-Я.. я...- не мог подобрать слов Пак, врезаясь спиной в стену.
-Попался.- хитро улыбаясь, говорит Мин и сразу же прижимается к телу Пака, сжимая ягодицы.
-Х.. хён, мнх.. не надо.. я.. я.. устал.- жалобно просит Чим, сглатывая.
-Значит сейчас расслабишься.- твердо говорит Мин и толкает Пака на кровать, садясь перед ним на колени и резким движением раздвигает Чимину ноги.
-Ах.. Юн.. ги.- перерывисто дыша, говорит Чим.Юнги не слушает, стягивает с Пака домашние штаны и боксеры, беря в руку немного набухший член Чимина и начинает очень медленно и нежно облизывать головку, пуская слюни, которые стекают по всей длине, в том числе и на руку Мина. На что Чимин закинул голову назад и сжал пальцы на ногах от приятных ощущений и громко простонал, толкаясь вперёд. Юнги видит довольную мордочку Чимина и медленно вбирает в рот, следя за реакцией Пака. Чим выгибается в спине и сразу же кладет руку на затылок Мина, надавливая. А Юнги и рад, хоть и рвотные рефлексы начинают действовать уже на половине, и кажется, сейчас Мин понимает Чимина, когда тот делал минет ему. Но Юн берет полностью и послушно двигает головой, подстраиваясь под движения руки Пака. А через несколько глубоких толчков морщится, от того, что жидкая, вязкая жидкость заполняет рот Мина под стоны Пака. Юн проглатывает всё без остатка и смотрит затуманенным взглядом на Чимина, который так часто и перерывисто дышит, смотря так же на Юнги.
-Спа.. ах.. спасибо, хён.- слабо улыбается Пак.
-Нет проблем.- улыбается Мин, натягивая боксеры и штаны обратно на Пака и ложится рядом, кладя голову на его грудь и обнимая за талию. После прекрасного вечера, оба заснули, под тихое сопение друг друга.***
Утром прозвенел будильник и они, как положено, собрались и пошли в школу. Пак как и обещал был быстрее ветра, чтобы не бесить Юнги. Собравшись, они вышли и дошли до школы. Встретили Намджуна и Джина, а чуть позже и Тэхёна с Гуком. После третьего урока, они всей компанией пошли в столовую. Когда зашли, увидели много столпившихся людей, и кое-как прошли через них, ища свободный столик. Но мест не было абсолютно нигде, поэтому они уже хотели уйти, как Намджун заметил один свободный стол за которым сидел Хосок.-Давайте подсядим к нему?- предложил Намджун, а Юнги и Чимин переглянулись взглядами, будто спрашивая "да или нет?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...