18.

7.1K 413 71
                                    

-Ну ладно.- остановился Хосок.
-Кхм.. Хосок, слушай, у тебя спина сильно болит?- осторожно спросил Чимин.
-Что?
-Ну.. твои родители...
-Аа. Да нет, уже не болит.- вспоминая те моменты, как-то грустно улыбаясь, ответил Хо.
-Правда? Я так рад! Ну раз тебе уже лучше, тогда, можно я кое о чём тебя попрошу?- счастливо улыбаясь спросил Чим.
-Мм.. хорошо.- быстро соглашается Хосок, видя счастливого Пака.
-Можешь, пожалуйста, минут через 15 уйти в какое-нибудь кафе, ну...- задумался Чим.- на час! Поешь там, посидишь, и мешать тебе никто не будет. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста.- состроил милую мордочку Пак, смотря на Хосока.
-Я-то конечно могу, но зачем?- ухмыляясь, спрашивает Чон.
-Ну.. это..- неловко посмеявшись, замолчал Пак.- мне Юнги нужно кое-что сказать.
-Ммм. И что же такое важное тебе нужно сказать, что ты меня выгоняешь?- хитро улыбаясь, спрашивает Хосок, потому что знал причину.

Чимин замялся и не знал, что ответить. Ну не скажет же он, что хочет сделать Мину сюрприз в виде офигительного минета, чтобы тот расслабился и получил удовольствие. Да и сам Чимин хотел увидеть достоинство старшего. От одной этой мысли у Чимина мурашки по всему телу прошли, а член уже весь зудел и ныл в нетерпении.

-Да ты можешь просто на часик всего уйти?- крикнул Чим на Хосока, закрывая краем своей футболки свой возбудившийся орган.
-Ладно, так уж и быть, оставлю вас одних. Но учти, я не могу долго находиться рядом с чужими людьми. Они меня пугают.- говорит Чон, подходя к двери, находу взяв свою джинсовую куртку.
-Я тебе деньги положил.- говорит Чимин, бросая взгляд на руку, в которой он держал куртку.
-Спасибо.- подмигнул Хоуп, наконец завязывая шнурки на крассовках.- пока!- крикнул Хо, захлопывая за собой дверь.
-Наконец-то.- вздохнул Чим.- о господи, что я делаю?

Чимин медленно поднимался по ступенькам, нервно закусывая свои пухлые губки и теребя край футболки.
Когда он всё же поднялся и подошёл к двери Мина, не решался открыть её.

-Я боюсь.. блин, а если он.. Ааа.. нет-нет, успокойся, Чимин, всего лишь минет и всё. Пф, ничего сложного.- Чимин в спешке открыл дверь в комнату Юнги и застал его таким домашним и уютным. К нему сейчас хотелось подойти, очень сильно прижаться и не отпускать, вдыхая его запах... ммм.. свежая мята. Он стоял, надевая на себя белую футболку, которая была явно ему большевата, размера на три, а может и четыре. На его стройных и худых ногах хорошо сидели черные свободные шорты с надписью "puma"
и такие же белые, как футболка тапочки.
Когда Чимин зашел он тут у же развернулся, смотря на Пака.

-Что-то хотел?- мягко спрашивает Мин, улыбаясь.

"Что это? Он улыбнулся? Смотря мне прямо в глаза? Я, блять, сейчас кончу от этого голоса!"

-Юнги, я хотел бы..- смущенно говорит Чимин, подходя ближе к Мину.- попробовать.- с этими словами Пак становится серьезным и меняется в лице. Он с силой отталкнул Юнги, а тот упал на край кровати искренне не понимая, что хочет попробовать Пак. Чим садится на колени Мина, ёрзая.- сделать тебе.- целуя Юнги в шею, затем оставляя засосы на его ключицах.- минет... Позволишь мне, п.. папочка?- чуть ли не мурлыкая, тихо спрашивает Чимин горячо дыша в шею Мина.

Юнги еле сдерживал себя и свои руки, которые так хотели прикоснуться к телу Пака, поставить раком и жестко трахнуть, но он понимал, что так будет только хуже, поэтому кое-как выдавил из себя "да", закидывая голову назад, позволяя Чимину продолжать.
Чим улыбнулся, его сердце трепетало, из-за того, что Мин не такой уж и плохой, как кажется на первый взгляд.
Пак не стал снимать с Юна футболку, просто оставил пару красных и четких засосов на его шеи, помечая у себя в голове, что Юнги-хён только его.
Он медленно спустился на колени, а Юнги расставил ноги, открывая Чимину прекрасный вид.
Чим начал спускать штаны Юнги сразу вместе с его боксерами, а достоинство Юна обильно сочилось естественной смазкой, он был большой, с голубыми венками и розовой головкой. Ну, что скажешь, идеальный.
Пак взял в руку половину члена, вбирая в рот остальную половину, а у Юнги аж ноги подкосились, когда Чим начал водить головой вверх-вниз. Юн просто не мог терпеть и надавливая немного рукой на затылок Пака, стонал его имя.
Чимину конечно было не очень приятно из-за рвотных рефлексов, но он мог и потерпеть, лишь бы Юнги понравилось.
Минни старался всё усерднее и усерднее. И вот, когда Мин уже на пределе, Чимин взял ещё глубже.
Юн кончил на лицо Чимина с протяжным стоном и звездочками в глазах.
А у Пака в глазах всё затуманенно, а горло немного болит.
Натянув на себя свои шорты, Юнги поднял Чиму к себе на руки, вытер его лицо салфеткой, потом лег на кровать, обнимая его.

-Это было самое лучшее, что могло случиться за все это время. Спасибо.- тихо говорит Юнги, проводя большим пальцем по ещё более большим, после этого 😀, губам.- я люблю тебя, я уже говорил? :)
-Говорил.- лучезарно улыбнулся Чимин.- и я тебя люблю.

Юнги улыбнулся ответ, думая, что он хотел видеть эту счастливую и смущенную улыбку всегда. Чувствовать этого человека рядом и никому не давать в обиду. Вообще не отдавать в принципе. с:

-Хён, обещай мне, что мы будем вместе до конца.- говорит Чимин, переплетая их пальцы.
-Обещаю.- сильнее сжимая руку Чимина, отвечает. Мин.

------
господиии, что за фигня, ребятаоаоао.

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя