-Чимин?- немного отходя от Хосока, спрашивает Шуга.
-Ужас!- воскликнул Чим.- что с тобой случилось, Хосок, почему ты плачешь? А что это за побои?- испуганный, отталкивает от Хоупа Юнги, и осматривает его побитое тело.
-Да н.. ничего страшного.- по-детски надувая губки говорит Чон, вытерая слезы ручками.
-Как это "ничего страшного"?- возмущается Чим.- ну-ка быстро рассказывай мне всё.
-Чимин, я сам тебе расскажу, что случилось. Пусть Хосок пойдет в свою комнату и отдахнет.- говорит Юнги, хлопая по плечу Хоупа, чтобы он пошел в свою комнату.Хосок ушёл, похрамывая, а Юн с Чимином проводили его взглядом.
-Что с ним?- спустя минуту молчания, спросил Чимин.
-Его изнасиловали.- без эмоций сказал Юн, смотря куда-то в сторону.
-Из.. изнасиловали?
-Да.
-Но как это получилось?- с сожалением в голосе, спрашивает Чим.Юнги рассказал всё, что говорил ему Хосок, слово в слово. Чимин слушал внимательно, каждое слово воспринимая очередным удивленным вздохом или ужасающим взглядом.
-Бедный Хосок..- грустно вздохнул Пак.
-Да, мне его тоже очень жалко.- говорит Юн, подходя к шкафу, где лежала аптечка.***
Обработав все раны Хосока и наложив какие-то тряпочки, бинты, мази, Юнги накрыл Хо теплым пледом, так как за окном был дождь и дул сильный ветер. Осень... Время года, которое так сильно любил Чимин.***
-Чимин~а, какое сегодня число?- подходя к Чиму сзади и нежно обнимая, спрашивает Мин.
-Сегодня 28 сентября.- улыбаясь и кладя свои руки на руки Шуги, отвечает Пак.- а зачем тебе, хён?
-Просто...- улыбнулся Юн, чуть прикоснувшись губами щеки Чимина.
-Ну ладно~- разворачиваясь к Юнги лицом, говорит Чим.- хёён~- сладко протягивает Пак на ушко Мина.
-Ах, Чимин, что ты делаешь?
-Я хочу..- тихим голосом говорит Чимин, дыша в шею Юна.
-Чего же ты хочешь?- впиваясь руками в бедра Чимина, рычит Мин.
-Пить.- отталкнув Юнги и немного задевая уже возбудившийся орган, Чимин прошел мимо него и выпивая воду, хитро улыбнулся.
-Ох блять, ещё не вечер.- говорит Юнги, жестоко и больно ударяя Чимина по заднице.
-Ай, блин, хён!- потирая свой зад, пищит Чим.- если сейчас так по жопе ударил, то что он собирается сделать ВЕЧЕРОМ?-----
простите за такую маленькую главу.~~~
общещаю, что в следующий раз будет больше. 🙆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...