11.

7.2K 476 72
                                    

                                    ***
Как только Юнги завернул за угол, по его щекам начали течь слезы. Он схватился за голову, протяжно и истерично крикнул.

-Я хороший! Хороший!- ударяя кулаком о стену говорит Мин. С белоснежной кожи тут же начала течь кровь, капая на пол.

                                    ***
Чонгук подходит к Тэ вплотную.

-Чон Чонгук, нет.- жалобно пищит Тэхён, смотря на Гука.
-Ким Тэхён, да.- улыбаясь, Чон берет в руки личико Тэ и накрывает его губы своими.

Тэхён завизжал сквозь поцелуй. Только пока не понял от чего.. От радости, потому что его первый поцелуй случился с Чонгуком, парнем, который ему дико нравится или же от того, что Чонгук случайно наступил на ногу Тэхёна?

-Ай, Чон! Моя нога.- кричит Ким, хватаясь за свою ногу.
-Ой, прости, я не хотел.- Гук ошарашенно садится на колени развязывая шнурки на кроссовках Тэхёна.
-Что ты делаешь?- спрашивает Тэ, морщась.
-Хочу посмотреть на твою ногу. Да блять, не двигайся. Лучше сядь на кресло.- Чонгук берет Тэхёна на руки, сажая его на кожанное, белое кресло.
-Да ничего страшного!- вставая, говорит Тэ, но Чонгук опять тянет его вниз, чтобы он посадил свою задницу.
-Вдруг я тебе там что-то сломал?
-Ты испортил мне первый поцелуй.-  скрещивая руки на груди заявляет Тэ.
-Ай, какой же ты ребенок.- улыбается Чонгук, снимая с Кима кроссовки.- за то будешь думать обо мне, вспоминая этот момент и смеяться.
-Что смешного-то?
-Ким Тэхён.- Чонгук поднимается на ноги, садясь на колени Тэ.- будь моим.- с этими словами Гук целует Кима в губы, кусая, а затем сразу облизывая их.
-Чонгук, можешь не ерзать на мне?- с трудом выговаривает Ким, тяжело дыша.
-Мм, не могу.- шепчет Гук прямо на ухо Тэ.- Так ты согласен?- спрашивает Чон, начиная ёрзать быстрее..

                                       ***
На часах уже 2:34. Юнги сидит на улице, смотря куда-то в пустоту. Как только он хотел заплакать, его плеча коснулась чья-то рука. Мин развернул голову и увидел Пака, который тут же присел рядом с Юном.

-Хён, прости меня, пожалуйста.. Я не хотел всего этого тебе говорить. Просто в порыве злости наговорил чепухи.- говорит Чимин, смотря вниз.- на самом деле, ты очень хороший, Юнги~я. Ты такой холодный внешне, но такой теплый внутри.- с улыбкой сказал Чим, кладя свою руку на сердце Мина.- я знаю, какое тяжелое у тебя было прошлое.. И понимаю, почему ты так относишься к людям, но Юн... это все уже позади. Не оглядывайся назад. То, что прошло — уже не вернуть, понимаешь?- говорил Пак уже смотря Мину в глаза, как будто заглядывая в его душу.- просто будь собой, хён...

Юнги слушал Чимина, не сводя взгляд с его лица ни на секунду. Слова Чима заставили Мина улыбнуться, порхать бабочек в животе, прыгать, бегать, орать от радости, а самое главное — его сердце бешенно билось.

-Чимин~и.- говорит Юнги с улыбкой.- я тебя ненавижу, но так люблю.- сказал Мин, тут же крепко обнимая Чимина, вдыхая запах его волос.
-Хён..- лыбился Пак, в ответ обнимая Мина.

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя