-Эй, почему эта лялечка постоянно капризничает?- мило говорит Юнги, улыбаясь, смотря на Хосока.
-Я не лялечка и я не капризничаю.- надувая губки, хмурится Хо.
-Хосок, ты милый.- улыбаясь, говорит Чимин.- и ты, хён, тоже очень милый.- тиская Мина за щечки, радостно пищит Чимин.
-А ты у меня еще получишь.- убирая руки Чимина, говорит Юнги, выходя из комнаты.
-Ах, Юнги-хён, за что?- догоняя Юнги, спрашивает Чим.
-Ты как будто не знаешь?- заходя уже в свою комнату, закатывая глаза, говорит Мин.
-Я правда не пон..- задумался Пак.- а, блииин, точно, моя бедная задница.- проводя рукой по тому месту, где ударил его Юн, говорит Чимин.
-Да-да, именно, твоя бедная охрененная задница.- говоря это, Юнги подходит к Чимину и закрывает дверь, тут же прижимая Пака к ней.- кстати, вечер как раз настал. А я свои обещания сдерживаю.
-Н.. нет, Юнги, не надо.- заметно растерявшись просит Чим, он явно не ожидал, что Юнги собирается сделать с ним что-то, а думал, что слова, сказанные Мином на кухне всего лишь шутка.
-Нет, Чимин, надо.- кладя свои руки на талию Чимина, Юн приставил колено к паху Пака, от чего тот простонал. Чимину одновременно хотелось и отталкнуть Мина и наоборот прижаться к нему и продолжить начатое. Но нет, Чимин не из тех, он силой пытается отталкнуть от себя Юнги, но Юн лишь ухмыльнулся и перехватил руки Чима, поднимая их вверх над головой Пака, не давая попытки сделать хоть одно лишнее движение.
-Ну уж нет, малыш, ты меня разозлил, теперь будешь наказан.- проводя носом по изгибу на шеи Чимина, и спускаясь ниже, Юнги сделал маленький засос на его выперающей ключице. По телу Чимина прошел табун мурашек, а ноги стали ватными от таких нежных поцелуев Юнги.-Хён, не над аах..- пытался сказать хоть что-то Пак, как Юнги уже сорвал с него шорты, и оттянул резинку боксеров Пака, проводя рукой по его члену. Чимин просто больше не мог сопротивляться и полностью оттдался Юнги. Мин резко повернул Пака спиной и толкнул того на кровать, располагаясь между ног Чимина. Он сразу же нетерпеливо начал снимать свои домашние штаны вместе с боксерами. Мин наклонился к затылку Чима, проводя дорожку поцелуев по всей его спине. Он делал это медленно, не пропуская на его теле ни один сантиметр. Странно, вроде хотел наказать, а сейчас так нежно целует Чимина. Просто потому что Юнги не хочет делать больно малышу Минни, а слова про то, что Мин хочет его наказать, всего лишь маленькая порция возбуждения.
Юн медленно трется своим пахом о уже ноющей дырочки Пака, негромко стоная и покусывая плечо Чима. Немного подождав, Мин начал растягивать Чимина сначала двумя пальцами, расставляя их в форме ножниц, а затем и тремя. Чимин громко стонал и сильно выгибался в спине, опираясь на локти и до крови прикусывая губу от новой наступающей боли.-Ах.. мхм.. аа.. мм, Юнги-хён, прошу войди в меня, я уже ах.. не могу терпеть.- еле выговаривая слова, просит Чим.
-Ты точно готов, малыш?- трепетно спрашивает Мин.
-Д.. да.- выдавливает из себя Чимин.
-Я буду аккуратно.Юнги заменил пальцы на колом стоящий член, медленно входя до половины, Чимин стонет, ему больно, а Юнги готов ждать, ждать сколько нужно, лишь бы Чиму не было больно. Мин напрягается и входит уже больше половины, с его лба скатываются капельки пота, а из его губ вылетает тихий и протяжный стон. Мин начинает двигаться быстрее. Когда боль Чимина окончательно ушла, а Юнги стало легче двигаться в Чимине, оба наслаждались процессом.
Юн вдалбливает Чима в кровать уже 15 минут, так как это у Пака первый раз, было очень узко, поэтому Чим сжимал член Шуги внутри себя, делая Мину до дури приятно. И вот, делая последний толчок, Мин вовремя вышел из Чимина и излился на его спину, а Чимин кончает на белую простынь, громко простонав имя Юнги.
Оба усталые, накрываются каким-то одеялом и почти сразу засыпают, напоследок сказав, что очень любят друг друга.---
ЭЭЭМ, КАК ВЫ ВИДИТЕ, У МЕНЯ ОЧЕНЬ ПЛОХО ПОЛУЧАЕТСЯ ПИСАТЬ ЧТО-ТО ПОДОБНОЕ, ТАК ЧТО Я ИЗВИНЯЮСЬ.
пчёлка Мин. 🐝❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...