Утро Тэ и Гука немного отличалось от утра Юнги и Чимина.
Они встали тогда, когда все ученики уже были готовы ехать, поэтому кое-как быстро собрались и спустились вниз, к остальным.
-Ай, Гук, у меня задница болит.- медленно топая, ворчит Тэ.
-Ну прости.. Я правда не хотел сделать тебе больно.- тихо просит прощения Чонгук.- сильно болит?
-В отличие от сегодняшнего утра, сейчас — меньше.- еле идя вперёд, шипит Тэхён.
-Извини, малыш.- нежно целуя в лобик, говорит Чон.
-Да ничего страшного, кролик. :ззз
-Не называй меня так.- сводя брови к переносице, говорит Чон.- и вообще! Тебе же понравилось, да?
-А вот и буду.- улыбался Тэ.- ээм.. ну.- замялся Ким, краснея.- понравилось. Очень.- после улыбается Тэхён, краснея ещё больше.А Чонгук умилялся смущенным Тэхёном, кладя руку на его талию, ведя вперёд.
-Тэхён~а, давай я тебя на руках понесу?- мило улыбаясь, предложил Чон.
-Угу.- надувая губки, протягивает ручки вперёд Тэ.Чонгук взял Тэхёна на руки и они пошли к своим одноклассникам.
***
-Хён.. ах.. амхм.. остановись, сейчас Х..Хосок придёт.- стонет Чимин, руками отталкивая Мина.
-Я не могу.- рычит Юнги, перехватывая руки Пака, убирая вверх над его головой, лишая попытки двигаться.
-Но.. Юнги-хён.- немного приоткрывая рот, говорит Чим, часто дыша.
-Чимин, я..- медленно говорит Юнги, сглотнув.- л.. люблю тебя.- Юн целует Пака, и его язык проникает в его рот. Их языки сплетаются, у Чимина всё дрожит, а тело покрывается мурашками. Но несмотря на это, Пак всё же отвечает на поцелуй, сминая губы Мина.
Юнги поднимает край футболки Чимина, запуская руки, но вдруг они слышат, как кто-то, а точнее Хосок, открывает дверь и заходит в дом. Юнги и Чимин отстраняются друг от друга, приводя себя в порядок.-Блять, вот не мог подольше погулять?- бубнит сам себе Юн, смотря на Хосока.
-Что?- спрашивает Чон у Юнги, не разобрав слов Мина.
-Хуй через плечо.
-Кхм.. Юнги, успокойся.- мямлит Чим.- Хосок, что ты купил?- улыбаясь, подходит к Хоупу, забирая пакеты с едой.
-Прости..- говорит Хо Юну, опустив голову.
-Всё же хорошо? Пойдёмте лучше, что-нибудь приготовим все вместе?- предложил Чимин.
-Давайте.- согласился Хосок.
-Угу, мне сейчас только готовить не хватает.
-А в чём проблема?- спрашивает Джей Хоуп, удивляясь.
-Айщ.- крикнул Мин, резко вставая с места, направляется в ванную.
-Ты куда?- спрашивает Чим.
-Это ты виноват.- как-то дойдя до ванной, говорит Юн, громко хлопая дверью, закрывается.
-Вообще-то.. ты тоже.- тихо говорит Чимин, краснея.
-Вы чего?- спрашивает Хосок, недопонимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...