Чимин боялся что-либо сказать, потому что видел какой Юнги нервный и опасный. Только не понимал почему.
Они смотрели друг на друга не отрываясь, пока по комнате не раздался телефонный звонок.
-Ты готов?- спрашивает Мин, идя к телефону.
-Д..да.-Алло. Хорошо, выходим.
Юнги бросил трубку и посмотрел на Чимина.
-Ну ты и вырядился.- говорит Мин, осматривая Чима.
-А что? Тебе не нравится?- обиженно спрашивает Пак.Мин проигнорировал вопрос Чимина. Просто взял сумку и вышел из дома, напоследок кинув что-то типа "быстрее булками шевели".
-Булками?
Чимин побежал за Юнги.
Когда они вышли на улицу, увидели Намджуна-их однаклассника.-Привет, Чимин. Здарова, Юнги.
-Привет, Джун. Как дела? с:
-Поехали уже.- пробубнил Мин, смотря на Кима.
-Ладно,потом поговорим.- улыбнулся Намджун Чимину и сел в машину.Они ехали молча, каждый думая о своем.
-Хён, почему тебе не нравится моя одежда?- тихо, на ухо Юнги прошептал Пак.
Мин посмотрел на Чимина а-ля "ты дебил что ли?" и отвернулся.
-Юнгиии~ ну скажи.
-Меня не ебёт, как ты одет.
-Ладно.- скрестив руки на груди.- грубиян несчастный. Собака сутулая. Петух безмозглый. Придурок самовлюбленный. Ненавижу тебя.- нахмурившись высказывает сам себе Пак.
-Я тебя тоже. Всё взаимно, малыш.- подмигнул тому Мин.
-Ну и отлично. И да, я тебе не малыш.
-Пф, как захочу, так и буду тебя называть.
-Эй, ребят, можете успокоиться? Мне как бы не в кайф тут ваш бред слушать.- говорит Намджун, смотря на Чимина с Юнги.Они сразу затихли, по дороге Пак пытался не смотреть на Юнги. Но все его попытки тщетны.
-Всё, мы на месте.- объявил Джун и вышел из машины, как сделали и Шуга с Чимином.
Когда они вышли увидели всех своих одноклассников как со своего, так и с параллельного класса. Так же они увидели много незнакомых людей.
-"Должно быть это новенькие?"- подумал про себя Чим.
Пока он осматривал место, куда они прибыли, к нему подошёл парень немного выше Чимина. Он был стройный, красивый, но немного странный.
-Привет.- тепло улыбнулся парень.- меня зовут Тэхён, давай знакомиться?- протянул руку Чимину Тэ.
-------
Эта глава маленькая.🙁
В следующий раз будет больше.
Спасибо, что читаете.😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...