26.

5.4K 323 43
                                    

-Хах, правда?- ухмыльнулся Хосок.
-Правда, но ты кто такой?- нахмурился Джексон, тихо спрашивая своим грубым голосом.
-Я Хосок, получается.. твой брат?- с небольшой паузой говорит Хо.
-Брат? У меня есть брат?- уже улыбаясь, спрашивает Джексон, подходя к Хосоку.
-Да, я твой брат, не родной, но брат.- в ответ улыбнулся Чон.
-Я так рад.- тут же после этих слов, Ванг крепко обнимает Чона.

Хосок немного удивился, но когда этот парень обнял его, то Чон почувствовал тепло, исходящее от него. Его было так приятно обнимать и вдыхать запах его волос. На мгновение Хо даже забыл про свое больное тело и не чувствовал боли, хотя Джексон очень сильно сжал Хо в своих объятиях.

-Так тебе некуда идти?- спрашивает Хосок, с сожалением смотря на Джексона.
-Да...- вздыхая говорит Ванг, отстраняясь от Чона.
-Тогда ты сможешь жить у нас!- тут же воскликнул Хосок, лучезарно улыбаясь.
-Ты серьезно? Твоя мама выгнала меня только что..- говорит Джексон, грустно улыбаясь.
-Всё будет нормально, доверься мне. Не могу же я своего братика на улице оставить.- говорит Хоуп, беря Джексона за руку и ведя его внутрь дома.
-Мам, прости, но он будет жить с нами. Я понимаю, что тебе мерзко и неприятно, но ты должна терпеть. Терпеть, как это делаю я, после каждых ваших очередных "разборок" с папой. Но я не такой жестокий как вы, поэтому я сделаю тебе легче тем, что Джексон будет жить со мной в одной комнате. Дом у нас совсем маленький, а свободное место только на диване. Диван в зале, а зал, это то место, куда ты заходишь чаще всего. А если ты будешь заходить, будешь часто видеть Джексона, так что, не благодари.- быстро говорит Хосок, не давая вставить хоть слово своей маме и ведёт Джексона дальше, заходя в свою комнату, закрывая дверь.
-Всё, теперь я доволен.- улыбнулся Хосок.- ай!- вскрикивает Хо, хватаясь за живот.- больно..
-Больно? Где? Покажи мне.- тут же подходя к Хосоку, Ванг аккуратно убирает руки Хосока и немного подождав, поднимает край футболки.- ах, Хосок, у тебя здесь порез, откуда он?- взволнованно спрашивает Джексон, осматривая то место.
-Долгая история. Я расскажу как-нибудь попозже, сейчас не хочу вспоминать..- говорит Чон, опуская футболку, но Ванг не даёт это сделать.- что ты делаешь?
-Я хорошо обработаю и забинтую тебе рану, я знаю несколько хороших средств.
-Правда? А ты не мог бы.. посмотреть ещё в других местах? Спина ещё, ноги, руки, затылок.- тихо спрашивает Хо, смотря на Джексона.
-Конечно, солнышко.- искренне улыбаясь, говорит Джексон.- кстати, пресс у тебя то, что надо.- показывая большой палец вверх, подмигивает Ванг.
-Эй!- смущаясь, Чон опускает футболку.
-Ты такой мииилый.- протягивает Джексон.
-И ты милый. Даже слишком. Я буду называть тебя.. хм... медвежонок!- восклицает Хо.- чистый, уютный, мягкий, красивый, добрый медвежонок!- улыбнулся Чон во все 32.
-Пх, медвежонок, мило. Но, у меня есть идея! Может.. сыгрем в одну игру, тогда и решим кто кого как будет называть?- предлагает Джексон, играя бровями.

надеюсь, хосок будет называть джексона медвежонком.. а то есть столько много вариаааантов.🌚

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя