-Влюбился?- спрашивает Хосок, сглотнув.
-Ну, похоже на то.- улыбаясь, мечтательно отвечает Мин.
-И в кого же?- тихо и неуверенно спрашивает Хо.
-А тебе-то какое дело?- снова становясь холодным, отвечает Юнги.
-Ну скажии, пожалуйста.
-Нет.
-П..
-Нет.
-По..
-Нет.
-Пож..
-Нет.
-Пожа..
-Нет.
-Пожал..
-Нет.
-Пожалу..
-Нет!
-Пожалуй..
-Да блять, я же сказал — нет!- уже кричит Мин на Хосока.
-Пожалуйста.- состроил милую мордочку Чон, не сдаваясь.Юнги же смотрел на Хосока а-ля "тыдолбоебчтолиятебещасебалосломаю".
-Не скажешь, да, ворчун?- улыбается Хо.
-Я тебя сейчас выебу вот этой вот бутылкой.- угрожает Юнги, недовольным взглядом смотря на Хосока.
-Бооже, Юнги, как ты можешь так говорить.
-Сам виноват.
-Ойй. Иди руку свою мой, я тебе обработаю.
-О, правда? Какой ты добрый.- тут же становясь добреньким, Шуга тискает Джей Хоупа за щечки.
-Эй, я поражаюсь твоей двуличностью.
-Ага, сам себе удивляюсь. Как я могу быть настолько крут?- поправляя челку, с гордым взглядом, направляется в ванную Юн.
-Хах, самооценка-то выше крыши.- говорит Хосок, ища аптечку.Когда Юнги промыл свою рану, вышел из ванной, всё так же думая о Чимине.
-Я правда влюбился..
-Да в кого ты там влюбился?- спрашивает Хосок, подходя к Юнги.
-Ты достал.
-Окей, больше не буду спрашивать. Идём обрабатывать твою рану.- беря за руку Юна, Хосок направляется в спальню.Хо посадил Юнги на кровать, сам садясь на колени.
-Ай.. Только аккуратно.- пищит Мин, закрывая глаза, когда Хосок наливает немного перекиси на ещё не засохшую болячку.
-Ааа, как же больноо.. Моя рука!- ноет Мин, наигранно плача.
-Ну прям актер из тебя потрясающий.- закатывая глаза, говорит Хо.
-Знаю, но мне правда больно.
-У тебя такая белоснежная кожа и тонкие, длинные пальцы. Мм, а эти вены.- рассматривая руку Юнги, тихо проговаривает Хоуп.
-Ты чо.
-Ничего, просто нравятся.
-Руки?
-Да.
-Эх, жаль, что не я. 😏- пододвигаясь близко к лицу Хосока, говорит Мин.
-Дурак.- красная, говорит Хоуп.Уже прошло 20 минут и рука Юнги уже была обработана и забинтована.
-Юнги, я первый мыться.- говорит Хосок, беря из шкафа полотенце и пижаму.
-Окей.Хосок ушёл в ванную. А Шуга остался сидеть на кровати.
-Интересно, как Чимин выглядит голым?- задумался Мин.
***
Утром всех разбудили Джин вместе с Джуном. Все ребята собрались около своих машин, и дома, примерно, как и говорил Юнги они приехали в 9 часов.-Спасибо, Джун, мы тебя очень любим~- громко говорит Чимин Намджуну, который сидел в машине, махая им рукой.
-Пойдем уже.- покосился Мин на Пака, фыркая.
-Ойй, хён. :ззз ты хорошо спал? Почему ты такой злюка?
-Я всегда злюка.- недовольно смотря на Чима, говорит Юн.
-Юнги~Юнги~Юнги~- мило надуваясь, тянет ручки к Мину.
-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший.
-А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна.
-Ч..что?- удивился Юнги.
-Ч..чтоо?-передразнил того малдший.
Чимина умиляла вся эта ситуация и реакция парня на его несерьёзное признание.
-Блять. Да ну тебя, заебал ,кто так шутит?.- скорчил недовольную мордочку Мин, и убрал руки младшего.
-Хёёён~ну хватит дуться. Уже пошутить нельзя?- широко улыбался тот, снова пытаясь обнять любимого... хёна.
-Нельзя.- уходит быстрым шагом, краснея.
-Чего это он? Вроде ненавидел меня вчера, а теперь краснеет. :з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...