12.

7.2K 452 40
                                    

                                      ***
-Блять, Чонгук.. ах.. мхм... да согласен я, согласен.- стонет Тэ, закидывая голову назад.
-Вот и хорошо.- говорит Чонгук, вставая с Тэхёна.- я счастлив.- улыбнулся Чон.- а ты? Нет, что ли? Почему лицо такое недовольное?- хитро смотря на Тэ, спрашивает Чонгук.
-Ты.. да ты.. знаешь кто!?
-Азхаха, кто?- дразнится Гук.
-С*ка!
-Эй, ты сейчас заматерился?- с недопонимающим видом спрашивает Чонгук.
-Да! Глухой, что ли?- огрызается Тэхён.
-Ну всё, тебе пиздец.- с этими словами Чон налетает на Кима, вжимая его в кресло.- ещё раз услышу с твоих уст хоть одно плохое слово.- на ухо Тэхёна четко и громко проговаривает Гук.- твой бедный зад будет жестоко выдран.- улыбается Чонгук.- и ещё, хочу спросить. Почему это я сука?
-Пусть мой бедный зад.. будет выдран прямо сейчас?- смущенно предлагает Ким.
-Ой-ой-ой, Тэ, ты такой плохой мальчик.- ухмыляется Чон.
-Просто хочу теб..- недоговорил Тэ, как в комнату заходит Чимин с Юнги, разговаривая о чём-то.

Чонгук резко встал с Тэхёна, сразу опускаь вниз, делая вид, что завязывает свои шнурки.

-Ч.. Чимин? Вы что-то хотели?- весь красный в смущении спрашивает Тэхён.
-А.. простите, мы помешали?- отвечает Чим.
-Да нет, что ты!- радостно встаёт с колен Чонгук.- мы вам очень рады.- уже с грозным взглядом смотря на Юнги, выделяя последнее слово, говорит Чон.
-Аа.. вы чо.- тихо говорит Мин, смотря на Чонгука, показывает руками жест "ебались?"

На что Чон лишь кивнул головой.

-Ладно тогда, мы просто хотели сказать вам, что завтра все встаём в 7 часов утра и примерно в 9 мы уже будем дома. А теперь пошли, Чимин.- изъясняет Шуга, толкнув плечом Чиму, чтобы они вышли.
                          
                                    ***
-Хён, ты чего? Они же сказали, что рады нам.- недопонимая спрашивает Чим у Юнги.
-Ты или тупой или очень. 😒
-Ну раз я тупой, то скажи мне почему мы ушли? Я хотел с Тэхёном поговорить. :с
-Вот только не надо тут губки свои надувать.- морщится Юнги.- потрахушки у них там намечались. А мы им помешали.
-А что, тебе не нравятся мои губки?- надул ещё больше, подходя к Юну, на что сам Мин просто отталкивает его лицо ладонью.- так, стоп, потрахуш..?
-Угу.
-Они что, геи!?
-Ну да. А что здесь такого?- безразлично отвечает Мин.
-Что здесь такого? То есть, у тебя нет отвращения к геям?- с изумлением спрашивает Чим.
-Ну раз я хотел поцеловать Хосока, то наверное нет, разве не логично?- пожал плечами Шуга, смотря на Чимина.
-Н.. ну... как бы.. ай, ладно, забудь. Просто не похоже на тебя.- отводит взгляд Пак.
-Хах, плохо знаешь меня.- ухмыльнулся Юн.- так ладно, пойдем спать.
-Эх, жаль, что на этом наши пути расходятся.- вздыхает Пак, смотря на дверь своей комнаты.
-Ничего не жаль, иди спи давай.- говорит Мин.- и это.. к этому. Ну как там его.. Югёму не приближайся. И вообще, скажи, чтобы он спал на полу.- быстро говорит Юнги, смотря в пол.
-Ахаха, Юнги~я, ты такой милый.- улыбается Пак.- можно я тебя поцелую.. в щёчку?
-Что..

Чимин, не дожидаясь ответа Мина, поцеловал его в щёчку, и быстро забежал в свою комнату, краснея. Напоследок крикнув "спокойной ночи, хён~".

                                    -----
ну блеан, вот продолжение.
мне кажется, я слишком
растягиваю историю.🤔


От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя