Хосок встал с кресла, и пошел по направлению Юнги.
А что Чимин? Чимин лишь смотрел им в след.
-Не может быть такого, что я ревную. Нет-нет-нет.Я во-первых по девочкам, во-вторых он мой брат. Поэтому я совсем не ревную просто такое бывает "по-братски", ахаха, да же, ДА?- рассуждал Пак, разговаривая сам с собой.- так, мне срочно нужно отвлечься. Пойду к остальным.
****
Когда Чимин пришёл к одноклассникам, то всем сразу же сообщили, что их учителя сегодня точно не приедут, но без них они всё равно под присмотром. Специально установленны камеры наблюдения. Которые, к сожалению или к счастью, ученики сломают. Точнее уже сломали. Но переживать не придется, зачем?? Если есть такой прекрасный староста Ким Сокджин.Чимин познакомился со всеми новенькими и даже успел поговорить со своими родителями и друзьями, по телефону.
Уже вечер, Чиму скучно.
Поэтому он гуляет по коридору, ища комнату кого? Правильно, Юнги.****
Юнги и Хосок вошли в комнату под номером 321.
Юн сразу же снял с себя обувь, куртку и закинул их куда-то в угол прихожей.
Хосок конечно удивился, но не подавал виду. Он аккуратно, после ухода Мина в зал, сложил его вещи и всё положил по своим местам, поправляя их.
И вот настал тот самый неловкий момент, когда они вдвоем сидят на диване в метре друг от друга и молчат.
Но всё-таки Хосок не мог больше молчать и рискнул прервать тишину.-Т.. тебя зовут Мин Юнги?- спросил Хо, смотря на Мина.
-Угу.- безразлично отвечает Шуга.
-Сколько тебе лет?- широко улыбаясь спрашивает Хосок.
-20.- даже не смотря на него, отвечает Мин.
-А где живешь? Есть братья или сестра? Сколько им лет? В каком классе учатся?- закидал вопросами Хосок Юнги, внимательно осматривая лицо Шуги.
-Рот закрой!- взбесился Мин, подпрыгивая с места и закрывая своей ладонью рот Хосока.- замолчи сам, или я сам тебя заткну.
-Заткнешь?- спрашивает Хо, немного облизывая руку Юнги.
-Фу, дебил, что ли?- морщится Юнги.- да блять, заткну. И это будет далеко не поцелуй.
-Я случайно был, прости.- закусив губу говорит Хоуп.- Стоп, что?! Не поцелуй?
-Или ты хотел, чтобы это был поцелуй, мм?- ухмыльнулся Мин.****
-Чон Чонгук, ты меня бесишь до глубины души, хотя мы пробыли в одной комнате всего лишь каких-то 20 минут, понимаешь?- возмущается Тэхён.
- И чем же я тебя бешу? Тем, что ты ещё не готов к своему первому поцелую?- закатывая глаза, спрашивает Чон.
-Да!! Это первый поцелуй, а ты достал со своими выпрашиваниями.😒
-Просто мне очень нравятся твои губы и я хочу попробовать их на вкус. Пожалуйста, Тэхён, разреши мне, хотя бы один разок?- состроил милую мордочку Чонгук, смотря на Тэ.
-Нет.- мило надуваясь отвечает Ким.
-Ах ты ж! Да это же я! Сам Чон Чонгук! Я ещё у тебя спрашивать буду? Пфф, мечтать не вредно, милый. Если захочу, то и выебу тебя здесь раком. И даже не задумаюсь спросить!- восклицает Чон.
-Ну и самооценка у тебя. Зачем детей совращаешь, а, Чонгук~а?- улыбаясь, спрашивает Тэхён.
-Так, всё, я больше не могу терпеть. Ты слишком идеальный.- с этими словами Чонгук подходит к Тэ вплотную..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...