-Хён, не надо..- сжимает кулачки Пак, немного отталкивая от себя Мина. Не то, чтобы ему не хотелось сейчас вот так вот полежать с Юнги, он просто не может, потому что у него очень сильно болел член, из-за того, что он сильно возбудился, а возбудился именно от сна( кстати, Чимину слишком часто снятся странные сны), в котором Мин был настолько красивым и сексуальным, что даже во сне у Пака встал, но Мин спал, поэтому Чимину оставалось только ублажать себя самому. Он проторчал в ванной около часа, дрочил как мог, но никак не получалось кончить. Поэтому, Пак не чувствовал удовольствия, а только боль, очень неприятную боль, так же было и с анусом.
-Почему же? Что-то случилось?- обеспокоенно спрашивает Мин, немного отстраняясь.
-Хён, прости, я..
-Ладно, хорошо, я понял.- Юнги встал с Чимина и посмотрел в его глаза.- но учти, это последний раз когда я сдержался.- затем уже пристально смотря на Пака, говорит Мин.
-Спасибо. Я понимаю тебя.. кхм, в общем давай не об этом. Лучше расскажи, чем завтра займемся.- улыбнулся Пак, смотря на Юна.
-Завтра 1 октября, нам нужно в школу, а потом мне нужно поехать в агенство, насчёт работы.
-Работы?- переспрашивает Пак.
-Да, я устраиваюсь на работу. И да, мой начальник - Ким Сокджин. Круто ведь? Он работает вместе с Джуном.- ухмыльнулся Мин.
-Конечно, я очень рад, что ты будешь работать. И родители будут рады. Кстати, они приезжают через 4 дня, но хотят продлить "отпуск" и вообще жить там, представляешь?
-Конечно...- с грустной улыбкой говорит Мин.- представляю.
-Ну чего ты?- обнимая Мина, говорит Чим.- не нужно грустить. Тебе очень идет улыбка.
-Аа, ну хватит, давай в душ и спать.- собираясь из объятий Пака, говорит Мин.
-Чур я первый!- кричит Чимин, спрыгивая с кровати, находу беря полотенце и быстро забегая в ванную.
-Вот же вредная булка.- прищуриваяется Юнги, полюхаясь обратно на кровать, так и не успев в ванную первее, чем Чимин.
Уже помытые, Чим и Юнги легли в теплую кроватку, обнимая друг друга.
-Хён, навсегда?- мило улыбаясь, тоненьким голоском спрашивает Чимин.
-Навсегда.- отвечает Мин своим хрипловатым и грубым, но в то же время нежным голосом.
После этого они замолчали, ушли в свои мысли, куда-то глубоко и надолго..***
Утром Чимин и Юнги встали пораньше, приготовили завтрак, поели, убрали, собрались и пошли в школу. По дороге Пак рассказывал разные истории, что происходили с ним когда-то давно, а Мин лишь хихикал с милого голоса Пака.
Подходя к школе, они поздаровались со своими одноклассниками и учителями. Просидели все уроки спокойно, Чимин и Юнги вышли из школы.
-Юнги, ты надолго?- спрашивает Чимин, грустно смотря на Мина.
-Нет, Минни, я буду дома ровно в 5, жди меня, котёнок.~ - чмокнув Чимина в губки, Мин ушел, садясь в машину Джина.
Чимин посмотрел им вслед, махая рукой и улыбаясь, смотря на Мина.
-Мой любимый хён...- говорит Чимин, краснея.- О, Намджун! Но почему он не с Джином? Ладно, пойду спрошу.-Привет Джун.- говорит Чимин, весело подпрыгивая.
-Привет, Чимин~и.- отвечает Намджун, тепло улыбаясь и показывая свои очаровательные ямочки.
-Слушай, а почему ты не поехал с Юнги и Джином?
-Я поеду к Джину попозже. Хочешь со мной?- предлагает Намджун, кивая в сторону своей машины.
-Конечно! Спасибо, Джун.
-Сейчас я куплю что-нибудь для этих оболтусов. Да, именно куплю. Если бы Джин нес мне еду, то он бы приготовил её сам. Но, так как у меня руки из задницы, я лучше куплю.
-Хорошо, давай купим им токпокки?- после речи Намджуна, успокоился от смеха Пак.
-Давай.***
-Так, значит здесь ты будешь работать, этот кабинет ты делишь с еще одним человеком - это Чон Хосок.- представил работника Джин, после чего в кабинет зашел Хосок, растерянным взглядом смотря на Юнги. Как будто говорил "Юнги, ты предал меня! Но ведь я любио тебя и люблю до сих пор."
В тот момент в голове Юнги что-то переклинило и он почувствовал вину перед Чоном. Мину захотелось обнять его и почувствовать всем телом, но пока что, ему мешает Сокджин.-Всё, обустраивайтесь, мы всегда рады новым работникам.- после этих слов, Ким вышел из кабинета, закрывая дверь.
-Давно не виделись, Чон Хосок.
-Да, всего лишь 2 дня.
-Этого было достаточно, чтобы я соскучился по тебе.- подходя вплотную к Хосоку, говорит Юнги.
-Я тоже скучал..- шепчет Хо на ухо Юна.Эти слова, которые так приятно было слышать от Хосока.. Всё, Юнги, ты точно не в себе.
Юнги обнимает Чона за талию и страстно целует в губы, поглаживая бедра Чона.
Сладко простонав, Мин снимает с Чона брюки и трусы, разворачивая его задом.
В этот момент в комнату входит Чимин, весело смеясь вместе с Джуном.
-Ну и дождь, все намокло, а на улице так темн...- не договаривает Чим, раскрывая рот от увиденного.- Ю.. Юнги? Что это..- уже всхлипывал говорит Чимин.- какой же ты мерзавец, Юнги, я думал ты и правда любишь меня! А ты Хосок, как ты мог?- крикнул Чимин, бросая пакеты с едой на пол и выбегая из здания.
-Ты и правда больной.- говорит Джун, смотря на Юнги и уходя вслед за Чимином.
-Айщ!- крикнул Мин, ударяя кулаком о стену.***
Выбегая на улицу, в глаза сразу попадают капли дождя. Чимин бежит, бежит очень быстро. Не знает куда, просто бежит. Он слышит крики Намджуна сзади, но не разбирае слов, так что бежит дальше.Чимин сидит на холодном асфальте, смотря в небо и до сих пор не понимая, что только что произошло.
Ветер дует и заставляет мерзнуть этого милого котёночка, который так поражен несправедливостью этого мира. Но ему уже все равно. Он сломлен и подавлен. Сейчас он просто хочет умереть.-Ты же обещал, хён! Ты же обещал, что мы будем вместе до конца!- крикнул уже во весь голос Чимин, не сдерживая эмоции.
-Это конец...- говорит Чимин и медленно встает, подходя к мосту и смотря вниз.- ну что, Юнги. Тебе сейчас хорошо? Я рад. А теперь станет еще лучше. Прощай.- тихо всхлыпывая, ветерает своим большим рукавом слезы Пак и прыгает вниз, в бездну, а в конце.... видит свет.
-----
да, ребята, ФИГНЯ. это в моем стиле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...