8.

7.6K 468 52
                                    

                                    ***
Чонгук догнал Тэхёна, схватив за руку.
-Эй, подожди, пожалуйста.- отдышавшись сказал Чон.
-Отстань!- крикнул Тэ, попытавшись хоть как-то вырваться из этой хватки.
-Не ори на меня!- в ответ заорал Гук на Кима.- и перестань сопративляться, я все равно сильнее!

На эти слова Тэ просто зло посмотрел на Чона, часто дыша.

-Отпусти меня. Ты такой же, как они.- сглотнул Ким, смотря прямо в глаза Чонгука.
-Ты сказал правду?- Чонгуку конечно хотелось нагрубить за эти слова, но для него всё же больше важнее их с ним отношения.
-Что?- в недоумении спрашивает Тэхён.
-Бля, ты и правда странный.
-Не нравится — отпусти тогда.- говорит Тэ, указывая на руку.
-Лаадно, прошу прощения.- спокойно, с улыбкой говорит Чонгук.- ТЫ БЛЯТЬ СКАЗАЛ ПРАВДУ, ЧТО Я НРАВЛЮСЬ ТЕБЕ?!- уже во весь голос орет Чон.
-Дебил, мои уши.- морщась, говорит Тэхён.- ДА, БЛЯТЬ, ПРАВДА!ОЧЕНЬ НРАВИШЬСЯ.~~~- кричит Тэ, мило улыбаясь.
-СУКА.ПОЧЕМУ.ТЫ.ТАКОЙ.СТРАННЫЙ.О.О- НО ТЫ МНЕ ТОЖЕ НРАВИШЬСЯ.- с этими словами Гук тянет Тэхёна на себя и целует в щечку.
                                  ***
Они играли в правда или действие уже 30 минут. Интересного ничего не происходило. Учителя так и не вернулись, а точнее позвонили старосте класса — Сокджину и сказали, что в городе большие пробки и приедут они только через час.
-Так, ладно, я уже лично заебался, так что пойду в свою комнату.- говорит Юнги, вставая со своего места.- заранее говорю — слушать музыку.- уходя сказал Мин.
-Стой, Юнги!- окликнул его Джин.- это не только твоя комната, с тобой поселят ещё одного человека.
-ВСМЫСЛЕ СУКА. КАКОГО НАХУЙ ЧЕЛОВЕКА?-быстро разворачивается Мин.
-Откуда я знаю?- задумался Джин.- давайте голосование, что ли устроим?- предложил староста и все, конечно же, согласились.😁
-Бляяя, можно я один буду, ну правда..- наигранно плача, умоляет Мин Джина.
-Ага, а остальных куда?- отвечает за него Джун.
-Новеньких в жопу, а стареньких к себе возьмите.- предлагает Юнги. (когда гений😏)
-А больше ничего не хочешь?😒- спрашивает ДиО.
-Заебись.- отвечает Мин.
-Так-так-так. А ну-ка захлопнулись оба.- останавливает их Джин.- я сам решу, кто с кем будет в одной комнате.
-Ребят, ну вы серьезно? В комнате всего одна кровать, а здесь все парни.- говорит только что вошедший Чонгук с Тэхёном.
-Тихо!- с умным видом сказал Сокджин.- Тэхён будет с Чонгуком, Чжухон с ДиО, Шону с Чангюном, я с... Намджуном, он здесь самый нормальный. Хосок... ты будешь с... хмм..- прищурился Джин осматривая всех, но вдруг останавливается на Юнги.- о, ты будешь в одной комнате с Юнги! :) Ты как раз новенький, а мы-то знаем, как он относится к ним. Так что, пообщайся с Мином и докажи, что новенькие тоже не фифти-фифти.
-Сука, ладно, это я тоже запомнил.- с возмущением говорит Юнги.

А у Чимина, даже слов нет. Он чувствовал себя так, как будто у него отобрали какую-то самую дорогую ему вещь и отдали другому. А именно — Мин Юнги. Его хёна. Отдали какому-то там "Хосоку".
Чимин полностью был поглащен ревностью. Ему хотелось рыдать.

-Так, дальше.- не обратив никакого внимания на слова Шуги, продолжает Джин.- Чимин с Югёмом, Джексон с Джей Би, и Хёнвон с Кихёном. :) Всё, мои дорогие, кто идет по комнатам, а кто со мной кушать. Летс го.

Все разошлись кто куда.В общем в частности все были довольны. ПОЧТИ ВСЕ.

Но когда Мин посмотрел на Чимина, который с такой большой ненавистью смотрел на Хосока. По крайней мере догадывался в чем дело.

-Ну что, Хосок~а, пойдем в нашу с тобой комнату?- специально громко сказал Мин Хосоку, боковым зрением смотря на Чимина.
-А?.. Что..? К.. конечно, пойдём.- заикаясь отвечает Хосок.

                                    --------
Спасибо, что читаете и оставляете комментарии.😘
Для меня это очень важно.~~

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя