-Так-так-так, Хосок, иди пожалуйста сам себе что-нибудь приготовь, ладно? Мне просто отойти нужно.- говорит Чимин, входя в свою комнату.
-Ээм.. как всегда. Ну ладно, я привык.- пожал плечами Хо, проходя в кухню.***
Чимин зашел в свою комнату, садясь на кровать. Взял телефон, находя в интернете нужную информацию. Он вбил в строку "Как хорошо сделать минет?" и начал читать, каждое слово запоминая чуть ли не наизусть. Прочитав всю статью, он закрыл вкладку и очистил историю поиска. У него, конечно был пароль на телефоне, но чего не бывает? с:-Так, сегодня вечером — подходящий момент.
***
Закрыв за собой дверь в ванную, Юнги тут же включил воду, надеясь, что его последующие действия не будут слышно.
Он достал телефон, находя у себя в галереи фото наполовину обнаженного Чимина. Он сделал его однажды, случайно зайдя в комнату Пака. Пригодилось.
Юн садится на табуретку, снимая с себя штаны, вместе с боксерами, достает с верхней полки крем-смазку, спрятанный под шампунями, бальзамами и прочими тюбиками и средствами. Выдавил немного себе на руку, начиная медленно размазывать жидкость по своему члену, слегка надавливая на головку.
Мин представлял Чимина, Чимина который медленно насаживается на его орган, слегка царапая спину Юнги от наступающей боли.
Представлял, как он стонет и выгибается, меняя угол проникнавения, тем самым принося удовольствие им обоим. Предсталял, как быстро Пак начинал прыгать на Юнги, желая поскорее кончить и получить необыкновенное чувство наслаждения.
Мин стонал, как последняя сучка, двигая рукой всё быстрее и быстрее.
И вот, с последним стоном.
-Чимин~аа.- Юнги кончает себе на руку и живот.
Немного отдохнув, он закинул свои вещи в стиральную машинку.
Искупался, потом повязал себе на пояс полотенце, так как других вещей он не взял, а здесь висело только одно, и то маленькое.
Мин вышел из ванной и его не смущало то, что сейчас в доме два парня. Один, в которого он безумно влюблен, а второй, который ему нравится. Ну, нравится, конечно, как человек.
Спускаяясь по лестнице, Юн увидел Хосока, что-то очень усердно мешающего в сковородке.-Блин, у меня нифига не получается. Даже яйца подгорели.- возмущается Хосок, садясь за стол с грустным лицом.
-Ну что, Хосок, ты что-нибудь пригото..- подходя к Хоупу, спрашивает Чимин, останавливаясь.- вил..- затем договаривает Чим, смотря на тот бардак, который устроил Чон.
-Мдаа.. ну и развел ты тут конечно.- тянет последнее слово Мин, подходя к этим двоим.Чимин и Хосок поворачиваются одновременно на объект приближения, немного приоткрывая рот.
У Чимина так вообще чуть челюсть не упала на пол. Он видел, как капельки воды скатываеются по его немало накаченному прессу и также по худым, но сильным рукам. Капелька скатывается сначала по его груди, а затем по кубикам пресса, а потом вниз, вниз и...-Чо уставились?- грубо спрашивает Мин, заставляя Хосока и Чимина резко поднять глаза и подобрать слюни.
-Юнги, зачем ты вышел в таком виде?- пристально смотря на Юнги, спрашивает Хо.
-А что тебе не нравится?- ухмыляясь, отвечает Юн.
-Эй!- опомнился Чимин.- Хосок, не смотри!- подходя к Юну, Чимин закрывает тело Юнги своей спиной, расставляя руки по обе стораны, тем самым не позволяя Хоупу смотреть на Мина.На что Юнги рассмеялся, умиляясь реакцией Чимина.
-Ну всё-всё, я ушёл одеваться.- наконец заканчивая смеяться, говорит Мин.- какой миленький Чимин~и.- развернув Чимина к себе лицом, Юн потискал Пака за щечки, а затем, развернувшись ушёл.
-Вы чего, типа парочка?- спрашивает Хосок у раскрасневшегося Чимина.
-С.. с чего ты взял?
-Да лаадно, ты разве не слышал стоны Юнги?- спрашивает Хосок.- он стонал примерно так: ах.. мхма.. хахм Чимин~аа ах.- копировал Чон Мина.
-Стой, остановись, я п.. понял.- сгорая от своего смущения, говорит Пак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...