-Аааа~я весь красный.- улыбался Чимин.- прям как помидор, хы-хы.
Пак умылся и переоделся в одежду, которая наиболее нравилась ему. Он оделся в черные обтягивающие его охрененную задницу джинсы, и белую футболку, открывающую вид на прекрасные ключицы. И конечно же накинул на себя чёрную кожаную куртку.
-Хмм.. думаю эта одежда подойдёт.- смотрел на себя в зеркало Чимин, поворачиваясь в разные стороны.
-Сынок, ты все-таки решил ехать?- в комнату зашёл Бэкхён-отец Чимина.
-Пап? А, да, я решил поехать. с:
-И что же тебя подтолкнуло на это решение?
-Юнги-хён.- с давольной улыбкой говорит Пак.- ой...- тут же закрывает рот рукой.- блин...
-Так-так, и не расскажешь?- подходя ближе спрашивает Бэк.
-Не-а. :|
-Эй! Любимый, мне ещё долго тебя ждать?..О! Вот ты где!- берет за руку Чан Бэкхёна.- привет, Чимин~а, уже уезжаете?
-Да, пап, уже.- отвечает Чимин.
-Ну ладно, будьте осторожнее там, хорошо? Мы с Бэкхённ~и вас очень любим и безумно будем скучать без вас, мои хорошие, пока!- Чанёль напоследок поцеловал Пака и помахал рукой в знак прощания, потащив за собой Бэкхёна.
-Пока, солнышко.- послав воздушный поцелуй, они ушли.
-Пока!- тепло улыбнулся Чимин, смотря вслед родителям.-Так, сколько время?- посмотрел на часы Чим.- у меня есть ещё полчаса. Пойду конфетки поем.
Пак спустился на кухню и застал там Юнги разговаривающего по телефону. Он подошел ближе и стал прислушиваться.
-Да-да, Намджун, я в курсе.- говорит Мин в трубку.- ахахапх, дааа, задница у него что надо.
-"ЧТО? ЗАДНИЦА? КАКАЯ ЗАДНИЦА? У КОГО?"- Пак, похоже... ревновал? Но почему?
-Ой, да успокойся ты, нахуй он мне нужен.- спокойным голосом отвечает Юн. - короче, ты же подъедешь? Ага. Позвонишь, когда будешь рядом. И да... я не один.- с паузой говорит Юнги.- да... братик.- затем с улыбкой продолжает.- ох, ладно, Намджун, позвонишь.- вешает трубку Мин и откладывает телефон в другую сторону.
-"О ГОСПОДИ, ОПЯТЬ ОН ЭТО ДЕЛАЕТ"- Пак прочистил горло и вошел в кухню.
-Привет, хён.- подходя к Юнги говорит Чимин.Но Мин просто посмотрел на Чимина оценивающим взглядом, затем отвернулся.
-"Что это с ним?"- подумал про себя Чим.
-Кхм-кхм, хён, ты меня игноришь, что ли?
-Да.
-П.. почему? Я что-то не так сделал?
-Угу.
-Что?- грустно смотря на Юнги, спрашивает Пак.
-Ничо.
-Хён!
-Чо?
-Ты издеваешься?
-Да.
-Зачем?
-Просто.
-Просто ничего в этой жизни не бывает.
-Съебись отсюда, ты мне мешаешь.
-Чем?- присел рядом с Мином.
-Собой.- встал из-за стола.
-Стой, Юнги, я же серьезно спрашиваю.- встал следом за Юнги.
-Айщ, просто отстань и всё.
-А если я не хочу?Мин взбесился и со всей силы оттолкнул Чимина, и тут же прижал его к стене.
-Я же говорю - отстань. Что в этих словах тебе именно непонятно?- прямо в лицо Пака кидает эти слава Юн.
Чимин сглотнул, от такого маленького расстояния между ними.
-П.. прости, хён...- виновато опустил голову.
Юнги долго разглядывал лицо Пака. Его желания на этот момент казались ему сумашедшими. Он хотел прикоснуться своими губами его, но это, к сожалению, невозможно.
-Блять.
-Что случилось, Юн?
-Ты случился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...