13.

7.1K 453 34
                                    

-Что это только что было..- спрашивает сам себя Юнги, моментально краснея. 😳 - нет-нет, сердце не должно так стучать. Ну нет же!- ноет Мин.

***
-Так на чём мы остановились, Тэ?- спрашивает Чонгук, смотря на Тэхёна ухмыляясь.
-Отвали, я хочу в душ.- с недовольным лицом фыркнул Тэ.
-Оо, а можно мне с тобой?- играя бровями, спрашивает Чон.
-Мечтать не вредно.
-Да ну ладно! Ты же сам сказал пару минут назад, что хочешь, чтобы твой зад...- недоговорил Гук.
-Заткнись, ничего я не хочу, и вообще, справлюсь как-нибудь сам.
-Зачем тебе справляться самому, если есть я?
-За квасом. Я тебя всего лишь 2 часа знаю, а уже предлагаю тебе такое. Это просто инстикт, привычка, похоть. Я всего лишь удовлетворю свои потребности. Я не знаю, как тебе объяснить.. думаю ты понял.- с этими словами Тэхён направляется в ванную, но вдруг чувствует на своей талии чужие руки, а точнее — Чонгука.

-Эй, ну я же сказал тебе.- попытаясь выбраться, сказал Ким.

Но Гук не слушал Тэхёна. Он забрался своими руками под футболку Тэ, вырисовывая узоры. Затем он оставил дорожку поцелуев на его шеи, оставляя ярко-красные засосы.

-Ты мой.- проводя языком по своим же засосам говорит Чон, горячо дыша в шею Тэхёна.- только мой, слышишь?
-Аах.. Чон.. мх.. Гук, что ты творишь?- мычит Тэ, выгибаясь в спине, тем самым задевая своей пятой точкой достоинство Чонгука.
-Разве тебе не нравится, мм, малыш?- уже оттягивая резинку от спортивных штанов Тэхёна, спрашивает Чон.
-Ах..- всё, что может ответить Ким на данный момент. Сдавленный стон.

Чонгук пробирается своей рукой в штаны Тэ, беря в руку его член, делая движения вверх-вниз.

-Просто скажи мне, что тебе нравится и я продолжу.- шепчет Гук на ухо Тэхёна.
-Д.. да.- выдавливает из себя Тэ, томно дыша.

Чонгук резко поворачивает Кима к себе лицом, впиваясь в его губы.
Тэхён неумело отвечает на поцелуй, сминая губы Гука.

-Может, пойдём на кровать?
-Чон, я хочу тебя. Хоть здесь меня возьми.- рычит Тэхён.
-Охохо, пять минут назад говорил что-то про потребности. Правда.

Чонгук берет на руки Тэхёна, кладя его на кровать, нависая сверху. Руки Гука сразу же начинают блуждать по всему телу Тэ. Он аккуратно и трепетно снимает сначала футболку, а потом штаны Кима, которые так мешали. Тэхён лежит весь голый, и выжидающе смотрит на Чонгука, который медленно снимает с себя кофту, прикусывая нижнюю губу, смотря прямо в глаза Тэхёна, а потом уже избавляется от ненужных ему вещей и откидывает куда-то в сторону. Чонгук не может ждать, как и Тэ, поэтому заставил Тэхёна облизнуть его два пальца, а Тэ облизывает нежно, как-будто это самый вкусный леденец, который он мог попробовать.Чонгука это не на шутку возбуждало, поэтому ему казалось, что он кончит от одного вида Тэхёна..

***
-Мне нужно не думать о Чимине хотя бы пять секунд!- раздраженно говорит сам себе Шуга, заходя в свою комнату.
-О, ты уже пришел.- улыбаясь, говорит Хосок.
-Ага, быстро я, да?
-Даа, подумаешь каких-то полтора часа.
-Ну, там дела были.- говорит Юнги, беря в руку бутылку воды.
-Юнги! У тебя рука в крови!- кричит Хо, подбегая к Юну, рассматривая его рану.
-Кровь уже засохла. И мне не больно, не переживай.- отвечает Мин.
-Тогда надо её помыть, помазать кремом и забинтовать.- с сожалением смотря на руку Юнги, говорит Джей Хоуп.- кстати, где это ты так? Подрался с кем-то?
-Ладно, сейчас промою.- говорит Мин.-ааа, ну это.. намного хуже... Влюбился.

-----

оох, бред.
не читайте эту фигню. ссс:

❤️🐝

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя