19.

6.6K 407 47
                                    

Зайдя домой, Хосок громко хлопнул дверью, закрывая её на ключ. Немного пройдя вперёд, он снял с себя обувь и куртку. Поднимаясь на второй этаж, он успел споткнуться и упасть три раза.

-Вот же блин.. чо у них ступеньки такие неудобные?- сидя на ступеньке, рассуждает Чон, после того как упал.- ик..
-Эй, чертов Чон Хосок, ты что бухой?- в проходе появляется Шуга, немедленно спускаясь к Хоупу, чтобы помочь.
-Да.. нет хаха, сахарочек. Ути-путиии.- немного открывая свои глаза, отвечает Хосок, тиская Юна за щечки.
-Я сейчас твои руки в задницу тебе запихаю, всю жизнь будешь так ходить, понял?- прямо в лицо говорит Мин Хосоку, поднимая его на руки.
-Ой-ой-ой, какие мы злые. А знаешь, что, ты, грубиян несчастный. Ты.. мне.. ик... нрав...- так и недоговорив то, что начал Хоуп уснул прямо у Юнги на плече.

Мин стоял, смотря на лицо Хо, улыбаясь.

-Вот дебил, а. Вот так ляпнет где-нибудь по пьяни.- говорит Шуга, относя Хоупа в свободную комнату.
-Ээй, я всё слышал. Это не по пьяни.- мямлит Хосок, но Юнги не услышал его. Он просто аккуратно положил Джей-Хоупа на кровать, укрывая одеялом.
-Ты будешь со мной, Юнги~я. А если не со мной, то ни с кем вообще.- мило говорит Хосок, цепляясь за руку Юнги.

Мин ничего не ответил, просто убрал руку Хосока со своей, и вышел из комнаты.

-Что за хрень он сейчас сморозил?- морщится Мин, идя в комнату, где спал Чимин.

Как только Юнги хотел зайти, из комнаты вышел Чимин, сталкиваюсь с грудью Мина.

-Ой, хён.~ Ты пришел, я тебя ждал.- говорит тихим и нежным голосом Пак, улыбаясь и протягивая ручки к Юнги.
-Хаха.. малыш Минни меня заждался? Бедненький.- говорит таким же голосом Юнги, как у Чимина, вызывая смех у обоих.
-Ну, Юнги-хён, не издевайся над моим голосом.- надул губки Пак, скрещивая руки на груди.
-А то что?- наклоняется Юнги к лицу Чима, улыбаясь.
-Мм. :с
-Ахаха.- засмеялся Мин, беря в руки лицо Пака, мягко прикасаясь к губам Чимина.

Это было так невинно и нежно. Что казалось ничто не вызывает таких эмоций и ощущений, как этот поцелуй.

-Всё, Чимин~и, уже поздно, пора спать.- отрываясь от губ Чимина, говорит Юнги.
-Ну, хён, я не очень хочу.- ноет Чим, снова прижимаясь к Мину.
-Нет, я сказал спать.- напоследок чмокнув Чиму в губки, взял его за руку и уложил на кровать, укрывая их одеялом.
-Спокойной ночи, Юнги~я.- обнимая Юнги и зарываясь носом в его футболку, говорит Чим.
-Спокойной ночи, Чимин~и.- улыбнулся Мин, в ответ обнимая Пака.
-Ай, Юнги!- привстал Чим, смотря на то место, где он лежал.- что-то колючее.
-Где?- нащупав что-то Мин посмотрел на этот предмет, сразу спрятав его в шкафчик.
-Что это было?-  спрашивает Чимин.
-Ничего.- отвечает Мин, ложась обратно.

Чимин подозрительно посмотрел на Юнги, всё же быстро открывая шкафчик и заглядывая.

-Это что, презерватив? Но зачем он тебе?- краснея, спрашивает Пак.
-Ээм. ˚_˚ǁ Чимин, ложись спать!
-Завтра всё равно достану тебя.- хитро улыбаясь, говорит Чим.- извращенец хён.

Наконец, когда Чимин уснул, Юнги ещё долго думал о Хосоке и его словах. Но так и ничего не придумав, вырубился. Проваливаясь в глубокий сон.

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя