20.

6.6K 373 27
                                    

Утром Юнги встал раньше обычного из-за какого-то шума, который доносился из другой комнаты.

-Айщ, кому там делать нечего?- Мин проснулся, но после того как захотел разлепить глаза и встать на объект шума, он снова упал на кровать. Он увидел Чимина, лежащего, как котёнок. Согнутые колени, миленькие пухленькие губки, которыми он иногда причмокивал, маленький носик, растрепанные волосы, сонные глазки и совсем похожие на лапки, ручки. Чимин, почувствовав, что Мин встает и его тепло пропадает, схватился за край его рукава и потянул вниз.

-Хён, пожалуйста, не уходи.- все так же с закрытыми глазами говорит Чимин.
-Я сейчас приду, Чимин~а, я буду очень быстро, ладно?- со всей заботой и теплотой в голосе, говорит Мин,  гладя Чима по щеке.
-Только быстро, как ракета.- после Чимин открыл глаза и улыбнулся.
-Ладно-ладно, а то сейчас если с тобой останусь — больше не встану.- Мин улыбнулся в ответ, надевая тапочки.

Юнги вышел из комнаты и сразу же пошел на кухню, потому что как ему кажется, шум исходил оттуда.
Зайдя на кухню, он обнаружил Хосока, который стоит на носочках, дабы достать аптечку. Так же он увидел на полу воду и скорее всего она была от льда, потому что морозильник был открыт. Хосок был без футболки, поэтому взгляд Мина сразу упал на порезы на его спине и синяки на ногах и руках, ну еще были ссадины на руках и локтях. Вот тогда Юн подумал. "Почему я не увидел этого вчера?"

-О, Юнги?- наконец заметив Мина, Чон прикрылся руками, но как можно было догадаться, это не помогло.
-Из-за чего это?- даже не здороваясь и ни единой каплей доброты, спросил Юн.
-Ох, ну порезы на спине от родителей, а всё остальное от...- замолчал Чон, сжимая челюсть так, что скулы были отчётливо видны, а к глазам поступали слезы.
-Что, продолжай.- ничего не понимая, говорит Мин.
-От..- посмотрев на Юнги, наполненными слез глазами.- меня изнасиловали.
-Ч..что?- у Мина конечно был шок, небольшой, но был. Он не особо выражал свои эмоции, и плохо может говорить человеку хорошее или приятное. Вот и сейчас он стоит с таким же лицом, как и зашёл сюда, но внутри он явно чувствовал страх и переживание за Хосока.
-Да, это получилось с..случано.- уже всхлипывая, говорит Хо.
-Слушай, ну успокойся, не надо плакать. Расскажи мне всё.- Мин подходит к Хосоку, обнимая за плечи и кладя его голову на свое плечо. Юнги понимал всю ситуацию, ведь год назад его тоже изнасилование какие-то левые парни, которые проходили мимо него, было похоже, что они вышли из очередного клуба. Пьяные, еле идут и от них жутко воняло то ли алкоголем, то ли сигаретами, и походу не такими уж и дешевыми. Он до сих пор помнит эти жуткие и отвратительное моменты. Именно поэтому Юнги сейчас стоит и жалеет Чона, гладя его по волосам и приобнимая.

-Ты правда хочешь услышать это?- спрашивает Хосок, поджимая нижнюю губу и перебирается свои пальцы, немного нервничая.
-Правда.- отвечает Мин, кивая.
-Я.. шёл в кафе, как и сказал мне Чимин, он попросил меня задержаться на час, но я подумал, что этого будет мало и я остался в кафе подольше. Прошло уже два часа, но Чимин не звонил мне, поэтому я решил пройтись.
Когда я дошел до парка было восемь с половиной часов и уже заметно темнело, рядом со мной нигде не было людей, поэтому я встал со скамейки и направился домой медленным шагом. Я шёл спокойно, пока не увидел где-то в шести метров от меня троих парней у одного из них был нож. Они шли уверенно, смотря прямо на меня. Я испугался и пошел быстрее, только по другой дороге, она была длинее.
На ходу я звонил тебе и Чимину, вы не брали трубку. Я пытался позвонить маме с папой, но потом вспомнил в каком они состоянии и сбросил трубку после первого же раза. Я просто шел прямо, оборачиваясь назад. Когда я уже с облегчением вздохнул и завернул за угол, меня тут же сильно схватили за запястье, закрывая рот какой-то тряпкой и держа нож у горла. После того, как я вздохнул пару раз, тут же отключиться. Я проснулся в темном месте, у меня были завязаны руки, ноги и заклеен рот.
Я попытался хоть как-то вырваться, но только стер себе руки.
Позже, когда я сдался, в комнату зашли трое парней. У них был дикий взгляд, и мерзкая улыбка. Они были словно животные.. Один из них подошёл ко мне и потянул за волосы, резко отрывая скотч с моего рта. Я сильно закричал и сжал зубы, пытаясь рассмотреть их, но я так и не смог. В моих глазах все помутнело. До этого я сидел на стуле, а сейчас я сидел на полу больно сжимая колени. Двое парней отошли в то место, где было не так светло и на них не падал свет. А другой подошёл ко мне и...- плача, рассказывает Хо.- в общем сначала он заставил сосать его детородный орган. Ну, ты сам понял, а потом поставил раком и просто без подготовки и презерватива..- уже не смог договорить Чон,задыхаясь от слез, но всё же нашел силы договорить, когда Мин сильнее сжал его тело у себя в объятиях.- в процессе сильно бил меня по моим бедрам, а в конце сделал два пореза на спине, психически смеясь.
Сказать, что у Юнги был шок, ничего не сказать. Ему искренне было жаль Хосока.. Но он не знал, как ему можно помочь.

-Хосок, не плачь.- вытерая слезы большим пальцем, говорит Юн.

-Юнги-хён? Ты где?- на кухню зашёл Чимин, смотря на нас хмурым взглядом.- что здесь происходит?- на лице Пака явно читалась ревность.

-----
как вообще можно писать такую хрень? 🤦

От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].Место, где живут истории. Откройте их для себя