-Что ты только что сказал, долбан?- спокойно спрашивает Мин, вздыхая.- жить надоело?- процедил Юнги, прожигая взглядом Чона.
Чимин сидел в шоке, из-за того, что сейчас он сидит и все люди смотрят именно на него. Пак неловко опускает голову, чувствуя как он начинает краснеть.
-Я сказал, чтобы ты засосал Чимина.- хитро улыбается Гук.- мы долго будем ждать?
-Сука, я запомнил это.- сказал Мин, подходя к Чимину.
-Нет, хён. Ты же не будешь этого делать, правда?😓 Пожалуйста, Юнги-хён...- просит Чим, когда Юнги положил свою руку на затылок Пака, а другую сжал от злости.
-Заткнись.- сказал Юн, зло смотря на Чимина.И вот, когда Юнги прикоснулся своими губами Пака, все ученики начали визжать от радости или наоборот смеяться и снимать их на камеру телефона.
Пак чувствовал себя, как в том сне. Ему было так же приятно. Он не хотел, чтобы Юнги останавливался. Мин проник своим языком в рот Чимина. Их поцелуй был нежный, и в то же грубый. Чимин прикрыл глаза, и как только он начал расслабляться...
-Всё, я выполнил твое действие!- оторвался от губ Чимина Юнги, как ни в чем не бывало, садясь обратно на свое место. Чимин же сидит в шоке, весь красный, смотря на Юнги.- теперь я спрашиваю?
-Д..да, конечно.- говорит Намджун, заикаясь.
-Вот и отлично. Пожалуй, я спрошу у кого-нибудь из новеньких.- осматривает все незнакомые ему лица Мин.
-Фух.- вздыхает с облегчением Чон.
-Эй, я и до тебя доберусь.- говорит Юнги, ухмыляясь смотря на Чонгука.
-Блин, мне пиздец.- Гук делает что-то вроде "рукалицо", думая что же с ним сделает Мин.
-Так, тебя вроде Тэхён зовут?- спрашивает Мин, смотря на Тэ.
-А?.. да.
-Ты чо? Зависаешь?- спрашивает Чонгук у Тэхёна, смеясь.
-Э, рот закрой, дебил.- с ненавистью смотря на Чона говорит Мин.- Не обращай внимание, он больной просто. На голову. с: Ладно, правда или действие?
-А.. ясно.- отвечает Тэ, неловко посмеявшись.- наверное правда..
-Хмм.. тебе кто-нибудь понравился из нашего класса?- улыбаясь, задает вопрос Юнги.Тэхёну сразу стало не по себе, и он начал смущаться.
-Зачем ты задаешь такие смущающие вопросы?- с недовольным лицом спрашивает Чимин.
-Хочу.- отвечает Мин, нагло смотря на Пака. На что сам Чимин просто отвел взгляд на Тэ, гладя его по руке.-Ну так что?- спрашивает Джун Тэхёна.- отвечай.
-М..мне.. н..нравится Чонгук.- отвечает Тэхён, сгорая от стыда.
-Ооо, ничего себе.- в один голос сказали все 16 человек, одновременно смеясь.Тэ встал и выбежал из комнаты, чуть ли не плача..
-Зачем вы смеетесь? Он же теперь вообще ни с кем из вас заговорить не захочет. Он вам открывается, а вам посрать.- сказал Чонгук, повышая тон.- Придурки.- бросает Чон, выбегая за Тэхёном.
-А сам-то что, лучше?- спросил Джин, а все остальные с ним согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви. [РЕДАКТИРУЕТСЯ].
Fanfiction-Ты долбанулся, что ли?- отозвался старший. -А чтобы влюбиться в тебя.. нужно обязательно долбануться?- улыбался Чимин, крепко обнимая своего ворчуна. -Ч..что?- удивился Юнги. -Ч..чтоо?-передразнил того малдший. Чимина умиляла вся эта ситуация и р...