Я открываю глаза рядом сидит Ева. В слезах.
- Ну и что мы плачеем? - потянула я.
- Ты о боги!!! - она кинулась с обнимашками на меня. И я упала с кровати.
- Так блять слезла!
Она слезла и почопала от меня.
- Так сейчас идем Джефа вызывать!
- Эм но
- Никаких но пошли! Без Кирилла.
- Ура- она начала носится по дому а я собирать все отрибуты.
Тут в дверь постучали.
- Эээй, я знаю что вы там вы еще не ушли.
А мы были тише воды ниже травы. И когда мы так стараемся мы всегда облажаемся. Тут я спотыкаюсь и падаю на Еву а Ева дергает ручку и дверь открывается.
- Ну вот я что говарил! - сказал Кирил комуто. Я посмотрела кто стоит за ним это был еще один парень, а нет не один.
- И кто это!? - крикнули мы с Евой.
- Это мои друзья!
- И нах они в нашей квартире?
- Ну вы же собирались вызывать Джефа
- Без вас такчто пока!!! - я поднялась я хотела закрыть дверь но мне не дали.
Эти придурки зашли в дом Еву поднял Кирил а меня держал другой.
- Блять отпуститеее.. Мммм... Ммм- мне зажали рот рукой но я не я. Я ее укусила но меня не отпустили. Ск.
- Сплендиииии- заорали мы в олин голос с Евой.
- Блять его по вызову надо что вы оре... - тут появляется сплендор. Наше спасение. Я сразу становлюсь грустной вместе с Евой.
- Спленди нас не отпускают!!!
- Быстро отпустили их!!! - заорал он и конечно же они нас отпустили, жить то хотят. Я побежала и обняла его вместе с Евой.
- Спасибо сплендор!
- Если что обращайтесь! - сказал он и пропал.
- Обожаю его- сказала Ева.
- Да он няшка- а эти очень смелые люди смотрели на нас с удивленными глазами.
- Э.. То к.. Ак эт.. О? - всеже ввговорил один.
- Это наш друг! А теперь отвалите вызывать будем без вас! - заорала Ева и они смылимь вместе с Кириллом.
Дальше мы пошли в подъезд. Сделали все и ушли оттуда на время.
Пришли пошли проверять записки на последнем этаже. Вонялооо. Фуу.
- Человек блять ты знаеш сто такое Ванна?
- Go to sleep! - заорала взади нас и я благополучно уебала его сковородкой.
- Сковородка + женщина страшная вещь.
Дальше мы оттащили его ко мне в комнату. И пока мы его тащили мы видиле просто ахуенные взгляды мальчиков. Которые были в квартире Кирилла.
Вот мы его дотащили он еще был в отключке. Мы его конечно же связали и посадили.
- Изресуем?
- Рисуй а я толстовкаааа- я сняла с него толстовку и одела. Она была просто белоснежной. Ой няяя
- Ну так нечесноо!!!!!
- уахахах.
Дальше мы его изреслвали развязали и положили на кровать не ну мы не до токой степени изверги. К тому же Еве нравится он. Немного она не фанатка. И я пошла готовить. Я приготовила какао и тосты. Конечноде мы отнесли ему и нож тоже положили.
А сами ушли на кухню пить какао.Через 20 минут проснулась принцесса. Он идёт шаиаямь с Какао!!!
- Вкусно? - с усмешкой спросила Ева.
- Дааа, вы вкусней готовите чем сленди.
- Хах, он же мужского пола.
- Ясно, а вот у меня такой вопрос почему вы стоп... Это моя толстовкаааа-?! - он посмотрел на меня, а я сидела в ней.
- Ага, ну блин она такая клевая!
- У меня нетююююю- заорала Ева.
- Принесу. - сказал Джефф.
- Уря - она понеслась обниматься. Если увидите Евы которая бежит обниматься бегите, её выдержу только я, она сбивает с ног. Ну вот и Джефф полетел!
- Кхе хелп!
- Ева встань!
- Ну...... Ладно- она наконец встала и помогла Джеффу.Дальше мы пили чай и разговаривали. Но потом пошёл дождь.
- Бля, ну и как мне домой дойти!? Промокну!
- Го останешься у нас или я тебе дам толстовку. Другую.
- Женскую- сказал он, подавилась я.
- С ума сошёл?! Мужскую. Чтоб я ходила в цветочках и бабочках! - с этими словами я пошла к себе в комнату и вытащила чёрную олимпийку. Ну не чё.
- Вау!
- На!- я отдала ему олимпийку и села пить чай дальше.
- Я потом верну!
- Необязательно.
- Ладно пока!
Мы обнялись. Опять отцепила Еву.
И он ушёл через окно. Мда, а я вместе с Евой пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...