Заброшенная психбольница.

129 8 0
                                    

Я проснулась, от того, что мне было немножко щекотно. Открыв глаза, я поняла что Бен и Граффити рисуют на моем лице, маркером. Они увидели что я проснулась, сказав "о-ой" выбежали из комнаты с криками, что даже Ева проснулась. Ева-соня, её не каждый разбудить сможет. 

-Какого...? -вышло из моего рта, Ева сонными глазами посмотрела на меня, после чего округлила глаза и рассмеялась, -что?

-Твои....ахахах.....твоё.....посмотри в зеркало! -угарая сказала она, я встала, подошла к зеркалу. И капздец что творится на моём лице. У этих дебилов, что не нашлось бумаги?! Эти придурки рисовали на моем лице, как годовалые дети на обоях! Всё, сами нарвались! 

Сперва конечно, я пошла в ванну и стерла творение Леонардо да Винчи и Рафаэля Санти.... C#ки.

*  *  *  *

С довольным лицом я завтракала. Улыбка во все 32-зуба... Бен и Граффити сейчас на улице, без одежды, ну как без одежды, без кофт и брюк. А до этого, они оба прокатались по лестнице лицами, почувствовали вкус горелых картошек, а сейчас на улице. 

-Где они? -спросила Ева.

Я встала со стула и стала смотреть в окно, никого. Хм... странно. 

Бен и Граффити врываются в дом, и орут. 

-ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ МЫ НАШЛИ ЗАБРОШКУ

-Тих, большая? 

-Да. Пошлите! 

*  *  *  *

Я, Ева, Бен, Клоки, Джефф пошли на заброшку. Это бывшая психбольница. Джефф рассказал её историю, психбольница была построена в 20-х годах 20-ого столетия, затем в 62-ом году была закрыта из-за аварийного состояния. Про нее ходило множество легенд, про огни, которые горят в ней ночью, про странные звуки ночь и многое другое. Так вот, мы уже возле входа заброшки. Решили мы, пойти туда ночью. 

На входе была надпись: «Войти могут все, а выйдут те, у кого с психикой не то»  мда. 

Сделав глубокий вдох, мы пошли вперед. Джефф #бнулся о камень, упал, ударился головой о дверь, хотел встать и подскользнулся, снова ударился головой. 

Мы стали дико ржать. 

-Да ну нах#й. -сказал Джефф и сел на скамейку, возле заброшки, держа голову рукой. 

Мы со смехом зашли в заброшку. Было очень много всяких тетрадей, списков, камней и воды. Пахло тухлятяной. Фу. Мы решили  разойтись, быстрее посмотреть заброшку и уйти. Она была довольно большая, 6 этажей. Я ходила по 5  этажу, Клоки по 1-2, Бен по 3-4, а Ева по 6.

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя