День рождение Евы. Часть 2

53 5 0
                                    

У меня зазвенел будильник. Ева просыпается где-то в 12, так что всё нормально. На часах 11:24

Я спустилась вниз, в гостиной и на кухне уже все крипи. Приехал Слен, так что, он может нас телепортировать куда-нибудь, где есть аттракционы. Всё классно, Еве понравится. 

Мы услышали как Ева встала и начала умываться. Через буквально минут 15 она спустилась вниз.

Мы закричали: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

Она очень обрадовалась. Все начали дарить подарки, она улыбалась, смеялась.

Мы сели за стол. Джек Б. потянулся за почками. Я ударила его по руке, тот обижено посмотрел на меня. Граффити я дала подзатыльник. А Джеку С. только и моего взгляда достаточно. 

Каге-Као принес напитки. Все стали напиваться. Но, только не я. Слен в кабинете сидит. Я пошла отнести закузки и ему тоже. Постучавшись, я зашла в кабинет. 

Я: Привет, Слендермен. 

Швабра: Ого, ты назвала меня по полному имени. 

Я: не обольщайся, швабра. 

Он слегка засмеялся. 

Я: я принесла тебе закусок и выпить. Не знаю как ешь, но это явно не для слабонервым. 

Швабра: Спасибо.

Я уже хотела уйти, как он остановил меня.

Швабра: Алиса, -я повернулась, но держась рукой за ручку двери. -скоро придут 2 новеньких. Я расчитываю на тебя. Не давай им совершить ошибок, пойти к родным или троллить кого-нибудь из Крипи. 

Я: Эм? Я?

Швабра: не говори Еве. Если её дашь конфетку или разукрашку с единорогом, её и следа не будет. И если скажешь, она меня загрызет.

Я смеясь: они люди? То есть, о них тоже забыли родные?

Сленди: Пока нет. Я планирую что они сюда придут. Предупреждаю тебя. 

Я: Какая зарплата за наньчество?

Швабра: подкупить Еву было бы легче. -я засмеялась. -что хочешь?

Я подошла и начала ему шептать что я хочу за это дело. 

Слен: Хорошо, послезавтра уже будет в вашей комнате!

Я завизжала и ушла к остальным. Они там уже были в хлам пьяны. Пришел Слен, превратил их обратно в людей. Без глаз, улыбок и тд. и сделал так, чтобы они были трезвые.

Каге-Као: Эй. Верни меня в хлам!

Я: нет, позже. Сейчас аттракционы! 

****

Мы в Америке. Супер!!!!

*****

В общем, поржали конечно на славу. Тим гнался за голубями, падал. Один раз так упал, что после него и Худи и Тоби упали. Мы решили пойти в аквапарк. Бен бегал чуть ли не на потолке, лишь бы не залезть в воду. Ева толкала его в бассейн, в горки, и кричала: "утонувший однажды утонет ещё раз!" Вспомнив день, когда мы его вызывали и как его головка купалась в туалете... 

Мы уже дома. У себя. Довольные, счастливые, конечно кроме Тима. Он не смог поймать голубя...

Сидели мы за столом, все уже были как обычно: улыбки, ножи, топоры, циферблат. 

Ева подошла к Тиму и прошептала что-то. Они вместе встали и вышли на улицу. 

Бен: куда это они?

Я: что ревнуешь что ли?

Бен: нет конечно, интересно просто.

Я: не знаю.

Через минуты 3 приходят оба, в руках Тима голубь. Он радостный.

Я: поймали?

Ева: ну, если ты обладаешь крыльями и стихией воздуха, совсем плевать на доставку голубя.

Джек Б: давайте возьмем его почку. Никогда почек голубя не ел.

Джек С: и запихаем конфеты внутрь. 

Ева,  я и Тим одновременно: НЕТ.

Джек Б шепчет Джеку С: если бы ни их силы, то я бы сразу почки взял.

Ева с помощью силой воздуха толкнула его в стену, второго я облила водой.

Я пошла наверх спать, а те остались бухать. 

Оххх, что завтра то будет...

Со-автор)

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя