Новенькие.

61 7 0
                                    

Далее мы пошли гулять по лесу. Я заметила что мы не убивали!  И решила подтолкнуть эту идею.
- Слушай, Ев. Мы же в крипасте почему мы не убивали?
- Хм не знаю. Ну давай попробуем?

  Пройдя ещё немного по лесу Мы зашли в наш родной город. Мы подумали где же мы будем убивать его думала чтобы мы убили на каких-то затемненных улицах А я хотела на каких-то популярных местах. Вскоре я согласилась и мы пошли в затемненый переулок. Обычно там всякие наркоманы и алкоголики.
Вскоре мы увидели парня, он шёл и курил сигарету. Ева убила его, перерезав горло. Дальше мы шли 1 час поубивали и решили вернуться.
Пока мы шли по лечу, я заметила озеро и решила посмотреть.
Вскоре мы не увидели дна!  Но мы взяли палку и решили проверить таким образом.

Но дна там не оказалось! Мы посоветовавшись пошли к Слендеру чтобы узнать про это озеро.

30 мин спустя.
Оказывается он сам толком не знает как он тут оказался!  Это просто ужасно. Но оно такое интересное.... Но умирать мы не хотим поэтому оставшийся день мы просидели с пиздатой принцессой.

***
Вечером Слендер нас позвал вниз. С кем-то познакомить. Мдя чет интересно.
- Ева слушай, кароч мне Слендер сказал чтобы я приглядывала за этими двумя новенькими. Прости...
- Чтооо?!?!! - заорала она в ответ.
- Я тебе куплю конфет сколько захочешь и каких захочешь!
- Хорошо- с улыбкой на лице она вышла из комнаты и спустилась вниз.
Мдя, её легко уговорить.

***
Пройдя вниз я ахринеоа. Это был Влад и Кирилл!
- Какого? - вырвалось у меня и у Евы.
- Так вот это наши Новенькие!
- Блендер верни им память!!!!!!! - заорала Ева.
- Память? - перкспросил Кирилл.
- Быстро! - тоже сказала я.
- Ладно ладно.

***
Вскоре Слендер, Киря и Влад ушли к нему в кабинет. Мы просто сидящие в шоке сидим в гостиной и смотрим в какой-то фильм. Мы обе погружены в мысли.
Ева уже спит... Мдааа. Я начала переключать каналы и остановилась на ужасииках. Ну лан, все равно хоть что-то.

***
Далее мне захотелось попить и покушать. Поэтому я пошла на кухню где я увидела Тоби пожирающего вафли.
- Тоби...
- Нет!  Это моё!!!!
- Ну и всё!  Сама себе сделаю, потом ещё завидовать будешь!
- Нет!!!  Ладно возьми только сделай мне порцию.
- Угу) завтра две , и сегодня я отдыхаю, гоу?
- Да.

Я сперла у него вафли и взяла сок. Тут услышала вопли Евы.
Мришедши туда я офигела.
Оказывается она просто проснулась а тут в ужастике идет расчлененка... Мда, она очень пугливая.
Далее выходить следрер и парни.
- Ну и? - спрашиваю я.
- Завтра все объесню, память НЕ вернул.
И ушоль в закат. Ну ладно что

- Блендер!!!! - заорала я. Он вернулся.
- Что?
- А их комнаты где?
- Они с вами.
- В смысле????!!! - заорали мы. - они мальчики а мы девушки!!!!  И у нас только две кровати.
- Так я вк сказал, у нас нет пока что комнат. Подушками барьер сделайте.
- Сука....

***
Мы все пригли спать... И так. Зайдя в Комнату, мы с Евой переглянулись.
- Кроватка!!!
Мы прыгнули, и начали обнимать её.
- А мы где будем спать? - осторожно спросил Влад.
- Уффф- сказала я.
- На полу - сказала Ева и отрубилась.
- Угу, полностью согласна - сказав это я тоже вырубилась...

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя