Город Призраков. 5. История Беатрис.

42 4 0
                                    

часть 5

Последнее что я помню, это как с помощью стихии воздуха, Беатрис кинула в меня большой камень. Я упала на пол и мои глаза неохотно закрылись.

Распахнув глаза, я приняла сидячее положение на кровати. Нет, я не в отеле и не у себя дома. В какой-то комнате. Комната вся в белых тонах. Мягкий коврик, шкаф, картины, стол, телевизор, всё как в обычной комнате. Кроме окон..окон здесь нет. 

Я услышала постукивание каблуков за дверью. Быстро легла обратно, сделав вид что сплю. Если что, быстро ударю кого-нибудь и убегу или подслушаю разговоры. В комнату зашла девушка. Больше шагов я не слышу. 

-Ты уже проснулась, не притворяйся. -Беатрис села на стул и съела вишню, тарелка с вишнями на столе. 

Я встала с кровати и подошла к ней. Я села за стул, стоявший напротив Беатрис. Окон и часов в комнате нет. Сколько времени я не знаю.

-Где я? Где Влад? Где Ева? -машинально спросила я, та усмехнулась.

-Ох, -она выдохнула. -Мой друг слишком постарался с твоими кошмарами. 

-Что? Какой друг? С моими кошмарами?!

-Слишком много вопросов... ДА. У меня есть друг и это он убил ту женщину проткнув ножом и кошмары тоже он сделал.

-З-значит Ева..

-Ева пока что, никого не убивала, -она  акцентировала на слове "пока что". 

-Что мы тебе сделали?! Почему ты так ненавидишь нас?! -та усмехнулась.

-Если бы я могла, я бы убила ИХ. Но, нельзя. ОНИ стерли вашу память. Но, а я всё помню... -она снова акцентировала на словах.

-Я не понимаю... Расскажи мне. 

Беатрис очень похожа на меня. В смысле, серые глаза, темно-каштановые волосы, высокий рост и некоторые черты лица. 

-Да. Ты должна знать правду. Иначе, как я могу убить тебя, если ты не помнишь как погубила меня?

Она говорит загадками, что меня жутко раздражает. Я готова зубами вцепится ей в шею, но мне интересно, что она имеет ввиду.

-Ты ведь знаешь, что ты жила не на земле?

-Да. Мы с Евой подружились, поэтому нас отправили на землю. 

-И вам стерли память. А ты не задумывалась о своих настоящих родителях? Может быть, у кого-то из вас есть родные?

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя