Привет.
Я хотел бы рассказать вам свою историю. Рассказать вам всё. Всё с чего началась наша война с нечистью, с демонами, с убийцами. Возможно вы слышали обо мне, я известен всем как «Охотник за Крипипастой».
Меня зовут Николас Адамсон. Мне 26 лет. Я родился в Калифорнии, в одном маленьком городке. Внешность у меня как у обычного человека; высокий брюнет с зелеными глазами и ямочками на щеках.
Жил я в большой семье. Отец, мать, 2 брата и младшая сестра. И знаете что? Они все мертвы.
Моя семья была охотниками за Крипипастой. Мы выслеживали этих убийц. Мы шли к ним, по дорожке трупов и крови. Но, моя семья не единственные охотники. Нас много.
Что же, начнем мой рассказ...
Тогда, в тот злосчастный день, 12 октября, мои родители решили поехать в лес, в наш загородный домик. Тогда я ещё не знал кто мы такие. Нас обучают, тренируют и рассказывают истории только в 10 лет. Мои братья-близнецы. Им было 15 в тот момент. А, моей младшей сестре 8. Мне, 13 октября, должно было исполнится 10.
Черный Range Rover подъехал к дому. Остановившись, из машины вышла семья. Отец открыл багажник машины и достал оттуда пару сумок.
-Дэвид, -к нему подошла его жена. Она показала пальцем на полузакрытую сумку. В ней был виден пистолет.
-Завтра расскажем Николасу. Так что, скрывать оружие от него уже не стоит...
Этот день, мы провели как настоящая семья. Смотрели фильмы, ужинали всей семьей, даже поиграли в настольную игру. На следующее утро, когда мне исполнилось 10 лет, в мою комнату вошла моя сестренка. За ней мои родители и братья. Никто из них не хотел рассказывать мне, что мы охотники. Что мы сами убиваем людей, чтобы узнать правду о безжалостных демонов.
В комнату вошла восьмилетняя девочка. Она вошла с воздушными, яркими шариками и прыгнула на кровать брата. За ней вошли пятнадцатилетние парни, в руках они держали большие коробки, после вошли их родители с тортом.
-С днём рождения, Ник! -закричали все одновременно. Обнявшись со всеми, он открыл подарки. Оружие, оружие и ещё раз оружие.
-Это не игрушки? Настоящие? -в шоке спросил мальчишка.
-Мы кое что тебе расскажем вечером...а пока что, пошли погуляем в лесу! -улыбнувшись сказала мать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...