Прибежали домой и закрылись на 4757745366676543 замков. Потому что мало ли придут дебилы.
Попили чаек и легли баиньки. Саня сегодня задротил в приставку и нихрена не ел. Ну да ладно. Детство же.
Мы оформили над ним опеку. И все збс.Утро.
Просыпаюсь я от крика птеродактиля, а именно от Евы.
Она носится по дому и орёт ну я вышла. Предстала такая картина:
На неё идёт Худи зади стоит маски. А она все отходит и отходит.
- Пошёл нах! - крикнула я и ебнула по затылку. Вырубила.
Маски в ах#е.
- Ещё раз припрётесь вам не жить.Он забрал своего дружка и я пошла спать. Но как всегда уснуть я не смогла. Поэтому пошла в ванну и сделала все водные процедуры.
Надела это: (белую кофту, лосины цвета космоса и обувь на каблучке)И пошла готовить. Так как уже обед. А Ева не хочет готовить, то готовлю я. Я приготовила курочку и кортошку. Всё норм.
Мы поели и стали задротить. Потом в мою голову ударила тупая мысль:
- Го вызовем маски?! - заорала я. Нежданчик для Евы это очень плохо поэтому она упала. С люстры....
- Блять хули так орать то. Го!Мы пошли поставили камеру и одели очки ну Ева. У меня свои. Мы встали там где он нас не заметит. О вот идёт!
Он пришёл начал крутится возле камеры. Я это засняла то есть, он танцевал. Мда вот скучная работа.
- Хахахаххаха Хахахаха- заржали мы с Евой. Потому что это было прикольно. Он поскользнулся, упал и начал крутится.
- Ах вы суки! Что вы тут делаете.
Тут вышла из тени Ева, а потом я.
- Мы ржем хахахха.
- Да я вас!Он начал доставать своё орудие, мы побежали вниз. Попутно разливая масло.
И вот с матчами на весь третий этаж едет маски, а мы стоим и улыбаемся. Хехехе.
- Удачи.С этими словами я и Ева открыли дверь из подъезда и он вылетел из него мы закрыли и пошли в дом.
Дальше началось опять то что происходило недавно.Припёрся Кирилл и его дружки.
Тут я не выдержала надела толстовку и взяла нож. Накрасила его кетчупом и пошла открывать, а Ева спряталась.
- Ку ку! - заорала я.
- Бл#ть ну нахер!!!! - эти ссыкуны убежали. А у меня начался дикий ржач.
Но я не закрыла дверь. Тут вваливается Вася(из прошлой главы, бомж друг)
- Привет! Слушайте там меня обижают помогите!
- ОкНа улице стояли Худи, Маски, Джефф.
- Джефф, я на тебя обиделась!
- Бл#ть с чего вдруг?!
- Ты Васю обижаешь!!!
С этими словами я пошла в дом. Вася весь дрожит. Ну правильно такие уроды прип#здили. Так вот:
- Кароче, у нас есть комната распологайся!
- Но я не могу..
- Ты нас спас так что не надо тут.
Дальше мы жили в дружбе и согласии. Шучу он просто вырубился. Мы приготовили кушать и сходили в магазин за одеждой. Поставили в комнату Васи и ушли. Я залезла на люстру, а Ева на шкаф так мы и вырубились....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...