Мы проснулись и пошли умываться. Умылись и пошли переодеватся. Я надела:
А Ева:
Мы пошли готовить. Приготовили простой завтрак. В дверь начали стучать. Это Кирилл и его друг который держал меня. Уф как они меня бесят. Я их впустила.
- Привет принцесса! - сказал этот придурок. Не знаю как его ещё назвать.
- Отвали придурок!
- Ути путиВрезала.
- Ути пути- и тут меня собрал ор. Я просто начал орать.
- Ти моя зайкаааа - он протянул от чего мне стадо не по себе. Я побежала в подъезд он за мной. Снег. СТОП СНЕГ?! урааа.
Я прыгнула в сугроб с нашей местностью это легче лёгкого. Этот долбан прыгнул на меня.
- Кхе бл#ть, слон. Кхе слезь!!!!
- ты меня поцелуешь!
- Пф ок- вы думали что я просто сдамся?!
Нееет.
Короче я поцеловала свои два пальца и приставила к губам. Тут слышу ор. Поднимаю голову а это Ева и Кирил.
- Сууууучкааааа
- Ага. Не кабель же!Дальше я бегала от него пока не врезалась во что-то. Бл#ть дерево. Но это не наш лес. Записка. Бл#ть слендиииии. Ненавижу.
- Ок ладнооо
Я собирала записки минут 15 и вот я вижу своих друзей.
- Хай!
- Мы тебя потеряли смотри у меня Записка! - это была последняя.
- Ура спасибо!
Я забрала записку и начала орать!
- Слендиииии я собрала записки и ииии ииии выпутиииии
- Что все 8?- сказала Ева.
- Ага.Тут выходит эта палка и начинает нас материть :
- •¥¢^€=÷¶} €] [©==℅°--$;#($! :$(#?? $! "(? #() #(#+#! $-"&;$+#(#(#?! $+"! $!? "($! "! - говорил он не плохие слова.
- Тссссс, ты слышишь?
- Что? - ой он с нами заговорил.
- Это тебя вызывают! Та что вывел нас отсюда!
- Не хочу
- Сплендииииии нас не выпускают и не выводят!!!!
- Пошли! - крикнул Спленди и мы ушли. Слендер в ахуе. Ну не чё.Он вывел нас и мы пошли домой. Ну конечно же перед этим хорошо обняв и поцеловав Спленди в щечку. Ушли восвояси. Дальше было что-то:
Кирилл притянул к себе Еву и поцеловал. Но не долго ибо ей это не нравится. Меня схватил этот ананас и потащил в неизвестном направлении.
- Бл#ть отпусти! - я била его и орала. Он только идёт и ухмыляется.
- Нет
- Да бл#ть за#бал выпусти! Быстро!Дальше он просто взял и затащил в незнакомый подъезд прижал к стене и поцеловал?! Бл#ть, да ну нах#й!
Я долбанула ему в пах. И тут заходит Джефф и маски.
- Спасите! - этими словами я кинулась к Джеффу, а у Тима содрала маску и начал изрисовывать. Ибо ручка всегда со мной.- Да бл#ть отдай маску!
Уже который час пока меня тащят Тим пытается вырвать у меня маску. А че? Я не че. Я нарисовала там бантик. Он очень красиво получился я просто сиду с этой маской в обнимку на руках у Джеффа.
- Пришли!
- Спасибо!
Я обняла Джеффа и отдала маску Тиму. И ушла домой там меня уже ждала Ева. Мы переоделась поели и легли спать.Тем временем у Крипи.
POV СЛЕНДЕР.
Я сижу читаю газету и пью кофе. Тут приходит Тим и Джефф.
Тим снимает маску и тут все крипи начинают смеяться! Я смотрю что это такое, а это у Тима все лицо обрисовано приклеены ресницы и нарисованы бабочки, бантики и единороги.- Что вы ржёте?!
- Иди посмотри в зеркало! - после чего и засмеялся я.
Мда какие только новые маты я услышал. В конце концов я узнал это была какая-то девчонка которая вместе с подругой вызывали его. Ох как он её материал. Вы бы слышали......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...