глава 10|Клокворк

170 17 0
                                    

Я гуляла по лесу. Никого кроме меня не было. Одни деревья. Я была в белом платье, чуть выше колен и туфли. Странно, я иду по лесу, в платье и в туфлях. Стоп, а что я вообще в лесу делаю?! 

Внезапно, я услышала крики. Я не знаю зачем, но побежала в ту сторону где доносился крик. Перед мной такая картина: на поляне лежит много трупов, много крови, люди кричали "помоги" и хватали за мои ладышки, а я шла вперед как ни в чем не бывало. Я подошла к девушке. Не сильно высокого роста, темноволосая. В её руках был нож. 

Она повернулась ко мне. На её одежде много крови. Вместе одного глаза циферблат. На её лице появилась ухмылка... 

*  *  *

Я резко открыла глаза. Это был сон. Я переоделась и пошла в комнату Евы. Она спала и крепко обнимала плюшевого мишку. Я ей подарила. Мило. 

Проголодавшись, я пошла на кухню. Порылась в холодильнике и нашла кусок пиццы. Сойдет! Взяв еду и напиток, я посмотрела на часы. 4:27. Нифига я так рано встала. Я случайно разлила масло... черт.

Стук в дверь. Это Сплендер. Он вбежал в квартиру и спрятался за большой шкаф. Я была сначала  не в понятках, а потом посмеялась. 

-Что такое? -он показал пальцем на дверь. В комнату вбежала Клокворк, со словами "где он?!" Она подходила ко мне. Она споткнулась о разлитое масло и упала. Затем на неё упал шкаф. Толкнул Спенди. Оххх! 

Я помогла ей выбраться. Она поблагодарила меня и пошла убивать Спленди. Я остановила её. Ну, не как обычно люди делают, я щекотала её. Она стала звонко смеяться. 

Мы с ней подружились. Следующие 2 часа мы просто болтали. Оказывается Спленди неудачно подшутил над часами, потом разлил грязную воду (которой мыли полы) на неё. Вот она и взбесилась и пошла его убивать. 

-Ты мне сегодня снилась.-сказала я и пошла будить Еву.

-Правда? И что было? -спросила она, я била Еву, чтобы она проснулась. Та просто ворочилась и закрывалась одеялком со словами "ещё минуточку". 

-Коротко говоря, много крови. -я разлила на Еву воду. Ледяную. Ева с визгом встала с кровати и побежала в ванну. 

-О-о-о кровь! 

-А-а-ага! 

Ева вышла из ванны и закричала увидев мою новую подругу. 

-Твоё! Твоё! Твоё!- Ева указывала на Клоку пальцем. Она имела ввиду циферблат. 

-Заело у тебя что ли? Это Клокворк. Клоки. Она хорошая. -сказала она. Клок обняла Еву. Та была в шоке. 

В этот момент заходит Влад и Кирилл. Кирилл увидел их и стал медленно, аккуратно подходить к ним. Ева не заметила. Клок отпустила её. Ева начала что-то говорить. Сзади неё стоял Кирилл.

-Чё ржете? -спросила она. 

Кирилл заорал ей в ухо и резко взял за плечи. Она закричала и подпрыгнула. Её лицо...

-Ахаха-хахах -начали все. Ева от испуга взяла будильник и кинула в харю Кирилла. Все ещё громче начали смеяться. Посмеявшись, мы пошли гулять. 

Кстати, на заметку Клоки не убила Спленди. Она решила как-то над ним подшутить, нам не сказала. И у Кирилла фингал под глазом. 

Мы гуляли весь день. Как стемнело, я с Евой пошли домой и покушав, легли спать. 

Короче, у автора слишком много дел. Поэтому эта глава от  со-автора. Спасибо!

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя