В общем, я и Ева решили пойти в поход. Ну.... в недопоход. Нашли лес, ходили бродили минут 5, потом нашли поляну. Поляна была окружена со всех сторон деревьями. Я построила палатку, а Ева раскладывала еду, одеялко, подушки и вытащила своего плюшевого щенка.... оххх... Значит самое сложное здесь делаю я.
Я: Евоччкааа. Не хочешь мне помочь? -я показала на еле как собранную палатку.
Ева: Неть, -и дальше раскладывала вещи. Из глубины леса мы услышали смех, крики. Они приближались.
Это Бен, Граффити, Художник, Клоки, Джейн и Джек.
Я: эй, ребята. Что вы здесь делаете? -они сели возле нас. Мы сидели на поваленных деревьях, бревнах. Клоки и Джейн вытащили пледы, еду.
Бен: короче говоря, нас выгнал Слен, потому что в дом приезжает их папаша.
Ева: Кабадатх?
Джейн: Дя.
Я: а где остальные?
Клоки: Они пошли в город. В клубы, убийства, грабеж и бла, бла, бла.
Джек: А мы как хорошие человечки, пошли к вам.
У нас всего было 3 поваленных дерева, ну стволы. В центре был огонь. На одном стволе сидела Клоки, Джейн и Художник под одним пледом. На втором, Джек, Граффити. А на третьем я, Ева и Бен.
Джек: давайте расскажем друг другу страшные или смешные истории... -все согласились. Ева начала первой.
Ева: Эта история о великом унитазе. Ужасный унитаз, это лицо без лица, он расклеивает на ветках деревьев туалетную бумагу, уже испорченную... всякими страшными рисунками. И кто найдет одну такую, ему придется искать еще семь таких же. И, если ты собрал все эти бумаги, то зловещий унитаз оставит тебя в живых, а если нет, то унитаз утопит человека в унитазе!
Все заржали.
Джек: Это что про Сленди?
Ева: агась.
Граффити: Моя очередь! Эта история о Гуле.
Я: гульк?
Граффити: Гуля
Ева: Гули, гули?
Граффити: Гуля!
Я: Так, гульк или гули
Граффити: ГУЛЯ. Г-У-Л-Я
Я и Ева: ну, блин, зачем орать то? Слышали, еще сто раз повтори.
Граффити: и так... Однажды Гуле приснился страшный сон, она пошла гулять, чтоб освежится.
Ева: Гулька скучная! Кто следующий?
Граффити: Э. Ева. Я еще не дорассказал.
Ева: СКУЧНА
Граффити: В конце будет единорог
Ева: О-о-о-о. Ладушки.
Граффити: И когда она пришла домой, из её комнаты доносилась музыка. На её кровати танцевали её родители в пижамах и единорог в стрингах.
Все начали молчать.
Клоки: единорог в стрингах и родители в пижамах?
Граффити: да
Клоки: Честно, даже про унитаз веселее слушать, чем про гульку.
Граффити: я не мог нечего другого придумать.
Джек: А, представьте, что мы обычные школьники. И мы едем на автобусе за город.
Бен: Ох... мы перебьем друг друга
Ева: плюсую или кто нибудь кого нибудь съест
Джек: нет, обычные школьники. Без канибализма и насилия! -он злобно посмотрел на Еву и Бена. Мне стало смешно и я звонко засмеялась.
Я: нууууу. Это сложно представить, но попробую. Например, Бен и Художник засыпают. Я кладу Бену в рот гусеницу, а Ева муху в ухо Художника.
Все: ахааххахаха
Я: они начинают орать на весь автобус, бегать туда сюда и спотыкаться. Бен падает и бьется о бошку Евы. Художник облокачивается о дверцу автобуса. Со словами "фуух. Лох Бен" и дверь резко открывается и Художник падает.
Все: ахааахаххахахаххаха
Я: Училка орет "дети выходите, будьте аккуратнее здесь ребенок валяется, не наступите". Бен и Ева топчутся по Художнику, а я делаю подножку Бену, тот падает на Художника. Я залазею на обоих и Ева кричит, -я показала на Еву, что бы та продолжала
Ева встала и начала кричать: Эти придурки ослушались царя всей Руси, у них жестокое наказание, -она повернулась к Бену и Художнику.
Бен: Ева...
Ева: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Бен: АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Художник: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Бен от испуга перевернулся и упав со ствола ударился. Художник "полетел" в палатку. Все начали дико ржать.
Бен: В траве червяки!!!!!!! -он заорал и все побежали в палатки. У нас их две, моя, Евы, Джейн и Клоки и вторая Бена, Художника, Граффити, Джека.
Мы поржали и уснули...
Привет от соавтора 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
ЮморАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...