Вызываем ская

133 11 0
                                    

Я незнаю может вам надоело. Я встала, умылась и решила идти завтракать, как увидела спящего на диване Билла. О да моя мстя будет страшна....
Я незнаю зачем но у меня в доме стоит 2х летровая бутылка с святой водой. Просто ради интереса я незнала когда она может пригодится и вот это время пришло.
Я налила в маленький пистолетик святой воды и решила пульнуть.
- Аааааа, блять кто сука ааааааа- Билл как ошпаренный выбежал из квартиры.  Есссс. Вот вам лутшее средство против Билла. Святая вода у меня ассоциируется с Скаеем. Поэтому вы меня поняли да?
Я решила его вызвать.
Но тут..... Пришла мама :
- Привет, чтото ты сегодня рано только 9 часов.
- Да, чтото не спалось...  Как на работе и как там тетя Мика? ( мама Евы)
- На работе все нормально, у нее все тоже хорошо...
- Вау, чай будешь?  Или кушать?
- Я покушала на работе, налей чай и нам надо поговорить....
- Хорошо.
- Так вот мне надо уехать в другую страну, на заработки. Все волишь на месяц. Я знаю много но я знаю что ты сможешь пожить одна. Да и к тому же  у вас с Евой своя квартира...
-ээээ откуда ты знаешь???
- Ой как будто мы с Микой слепые незаметили куда это вы постоянно ходите...
- Хах, ну ладно...
- Так вот мне придется уехать. Ты не сильно обижаешься?
- Если ты мне чесно ответишь на вопрос, чеснооо. Я у тебя давно спрашивала,  где наш папа?
- Мммм, ты еще не доросла.
- Хорошо, другой вопрос.... Если его нет он не забрал моего брата или сестру если они вообще есть?
- У тебя есть брат, он тоже про тебя не знает. Про отца...
- Что?!
- Он умер, уже давно а я еле как смогла забрать тебя из дет. Дома.
- Как зовут моего брата?!?!
- Скоро узнаешь...

Тем временем у крипи.
- У меня есть сестра?!?
- Да, не кричи.
- Слендер ты сейчас серьёзно?!?
- Да, вполне. Она младше тебя я знаю кто она и где она. Тебе пока рано о ней знать...
- Сколько ей то хоть?
- возраст не скажу но она младше тебя- с ухмылкой проговорил слендер и парень вышел из его кабинета.
Его мысли заняты его сестрой и ничем больше....

Дома у Алисы.
У меня есть старший брат...  Мда уж сколько у нашей семьи еще секретов?
- Але, Ева ты все взяла для вызова?
- Да.
Свет отключился..
- Он ждет, быстрей эта сука вырубил а свет.
- Ок буду через 10 минут.

10 минут спустя.
- Всо я туть.

Мы сделали все по вызову и решили подождать пока эта жирная задница решится подняться на наш этаж.
- Ну приветик....
Пару минут и он в отключке, связан,  с полотенцем на глазах и во рту.
- Бедный, ну ничего...

Мы отнесли его на поляну, в лесу Слендера.
- Мммм- наша спящая красавица проснулась.
- Скай вы обвиняетесь в покушении на жизни простых подростков и будете жестоко наказаны за то что решились на такой плохой поступок.
- Мммммм!!!
Мы начали стрелять в него из пистолетиков, а они наполнены водой. Ну воть и хорошо. Мне понравилась.
- Сукииии!!!! - это его крики когда мы вытащили изо рта полотенце.
Поднялся ветер, ох не к добру. Так мы собрали свои шмотки и не развязав Ская пошли домой.
- Барашек - когла я это сказала он вжался в бедное дерево. А мы были уже так далеко. Но была видно что пришол Слендер , и был в ахуе....

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя