Демон против Ангела. Часть 3.

71 6 0
                                    

Еве сильно плохо. Не знаю что я натворила. Мной управлял гнев. Ева смогла очнуться. Но, сейчас она лишь в комнате. На её лице некоторые шрамы, на руках бинты и она очень слаба. Прошло 2 дня после случившегося. Мы не разговаривали. Это просто самое ужасное что я когда либо делала.
А все из за чего?  Из за Саши!  Так она меня уже начинает раздражать.
- Привет, лис! - весело сказала она зайдя в комнату.
- Угу.
- Пошли погуляем? - так же задорно спросила она.
- Не охото.
- Окей скажу сдесь. Я знаю все эти правила крипипасты и т. д. Но разве в крипи должны быть слабые?  Мне кажется нет, сдесь все сильные кроме Евы.

От лица Евы:
Как только я подошла к двери я опять услышала разговор. И опять это Саша и Алиса...

***
Подслушав я ожидала ответа Алисы. Я уже не в чем не надеялась но было любопытно поэтому я осталась тут.

От лица Алисы:
- Слушай, если у нас в крипасте будет такая сучка и стерва как ты!  КРИПИПАСТА развалится!  Так что закрой рот, и ничего больше не говори про Еву. Я и так перед ней слишком виновата. - сказав спокойно, опять опустив голову в альбом сказала я.

- Ч-что? - заикаясь спросила она.
- Из-за тебя слишком много проблем!  Из-за тебя мы с Евой поругались!  Ты и ей скорее всего тоже чтото говарила?

От лица Евы :
Flashback
Я иду по коридору, Алиса еще спит. Скучно, небо только показывает свои краски. Тут на своем пути я встречаю Сашу.
- Привет! - весело она мне отвечает.
- Ну привет, ты чего не спишь? - спросила я ее.
- Да так мысли в голову лезут. Вот не пойму, зачем ты с Алисой общаешься? Она высокомерная и самолюбивая. А ты нормальна девушка, так что?  Зачем, Она тебе если есть ты, она для тебя якорь!  Пойми ты наконец!
- Нет!  Она мне как сестра!  И лутшая подруга.
- Эх, значит мала ты еще для таких разговоров... - задумчиво произнесла она и спустилась вниз.
И я немного задумалась над ее словами.

The end Flashback.

***
От лица Алисы :
Она просто молча ушла. Мне это надоело я решила извениться перед Евой, и рассказать об этом слендеру.
- Оу, Ева! - произнесла я, она стояла на против нашей двери.
- Угу.
- Слушай, прости меня...
- Нас поссорила Саша но и мы повелись  на это!  Ужас ну мы и подруги...
- Да уж.  Ну что, мир?
- Мир- мы обнялись и приняли решение сходить к Слендеру и рассказать все.

***
30 минут спустя.

Рассказав это все Слендеру, он просто НЕ ПОВЕРИЛ нашему рассказу, мол мы на нее наговариваем, поссорились из за этого. Мы начали ему все рассказывать и сражение сюда же. Но не в какую.
Мы зашли в комнату и начали думать что делать?

***
Нечего не придумав, мы вышли из комнаты м увидели как Саша целует Бена, прижав его к стене. Ева посмотрев была очень удивлена, я думала они встречаеются ну или хотябы он ей нравится.... Но тишина...
- Мда.... - произнести мы вместе и ушли на первый этаж.

***
Покушав мы решили рассказать это еще кому-то. Мы выбрали три человека. Мой брат - Граффити, мой бывший сосед- Художник, и пиздатая принцесса - Бен.
Первый Граффити.
- Привет брат! - сказала я заходя к нему. Но на нем сидела Саша и целовалась с ним.
- Алиса?!
- Пока.
Быстро выйдя из комнаты, я пошла к художнику где уже была Ева. Зашла,  глаза стоят на мокром месте.
- Кароче тут ничего - произнеся это мы вышли. Я рассказала что было у граффити. Спрашивать все это у Бена не очень то и хотелось...
Мы просто собрали самые нужные вещи и быстро выйдя из дома пошли в нашу старую квартиру...

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя