Мы просто гуляли и исследовали замок. Не думала что в аду столько мест похожих на места в реальном мире. Например парк, школы. Да тут они есть.
Тут мы видим Ская он видит нас.
- Искра. Буря. Безумие и бежим- мы стартанули, но скай умный телепортнулся перед нами и мы упали на него.
- Уф, любовные сцены! - крикнул Залго и прошел дальше.
- Скай тихо. Прости
- Я вас к чертям поубиваю!!!! - заорал он.
- Прости- так же лежа на нем прогворили мы в унисон.
- Неет, вы будете умирать мучительными пытками.
Мы встали и пошли за ним. Щевете какое наказание? Тупо убраться у него на троне и в его зорлмах.
А знаете это вам как весь особняк крипи. Это пиделц. Все большое ка он тут вообще спит?!***
Где-то наверно через часа 3 мы убрали вск.
- Вот видишь залго я вск убрал! - заходит скай с довольной рожей и за ним Залго а мы щапызанные лежим нет. Валяемся на полу.
- Это не они убрали?
- Да это мы! Это его мстя. Суяара
- Молчи! - сказал Скай с грозным видом.
- Кстати вам пора уже спать...
- Да, * звевает* пока.***
Я дошла до своей комнаты и завадиась на кровать и погрузилась в царство морфея.Утро. 6.30
Я проснулась, и опять Ола умываться и переодеваться. Мдааа. Обычный подростковый день никаких приключений. Но нет! Как только зашла в ванну. Там на меня смотрело мое разукрашенное лицо и из шкафа доносился смех.
Я умылась и вышла из комнаты пошла искать кухню***
Поела, поблаголарила всех и удалилась. Это была Ева и Скай. И как она умудрилась с ним уже подружиться???
Не удивлена. Шкаф закрывается чеаруди, а по шороху внутри то НО еще там. Я просто заперла дверь шкафа и все.
- Эээйй, открой! - завопила Ева.
- Нет. - отрезала я.
Время было 7.24.
Все нормально.
- открой!!!
- А представь сто будет если ты опоздашь на трешу? А ты на свои обязаности?
- Нет молю. Пожалуйста я хочу жить! - заорали они в унисон.
Мне стало их жалко и я тупо их выпустила и они торпедой вылетели из моего шкафа будут знать.***
После тренировки....
Тренировка прошла средне. Я врезала в дерево и опрыскал водой Залго.
Мда переключения никогда не оставят меня. Короче, вышло так что я демон, но Ева ангел. И мы можем друг другу помогать.
Вот так вот. За эту тренировку мы научились проявлять наши крылья и прятать, управлять двумя сиизиями это огонь и земля.
И читать мысли. Сейчас о нашему сдесь 22.43.
Все нормально. Скучно поэтому за весь день я решила опять лечь спать не покушав....Сори за мелкую главу)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...