День рождение Евы. Часть 3.

62 6 0
                                    

Проснувшись в 7 я встала. Хм, Евы в кровати нет и подушки расставлены как вчера, обычно она их расположение меняет. Умывшись и переодевшись я вышла из комнаты.

Клоки обнимаясь спала с ...лампой? Ясно. В туалете, возле унитаза лежит Джефф. Чем дальше, тем смешнее. Я всех фоткала. Компромат...

В общем, ребята были раскиданы по всему дому в самых смешных и нелепых позах. (прим от автора: ахахахахаххаха) Допустим, Каге-Као лежит и спит, пока его спина как мостик. Салли положила под себя руку и ногу, а остальные торчат как палки и тд. 

Бен был на первом этаже, на кухне. В ...раковине? Мда. А где Граффити и Ева?

Я: БЕН! ВОДА! 

Тот как ошорашенный выпрыгнул из под раковины и подскальзнувшись, ударился о холодильник. 

Я: где Дэн и Ева?

Бен: не ори...какой Ева?

Я: Эм..

Бен: какой Дэн?

Я: Граффити и Ева. Где они?

Бен спокойным голосом: Ева вроде летала, а Граффити ...-его голос становился тише с каждой буквой, он лежал на полу и засыпал -срал..

Я: ЧТО?

Бен: ой..спал.

Бен походу снова заснул.

Я: БЕН. ВОДА.

Он взбодрился и встал. Наконец-то. Говорила им не бухать...

Бен: а где Граффити и Ева?

Я: я у тебя спрашивала это!

Бен: я то думал что мне сон приснился.

Кто-то из под диван начинает издавать какие-то звуки. Оттуда вылез Граффити. 

Граффити: хватит кричать, тут я.

И он снова залез под диван, от этого нам с Беном стало смешно. Мы пошли искать Еву. Она оказывается была на крыше. 

Я: не спала всю ночь?

Ева: да..

Я: смотрела на звезды?

Ева: да..

Я: думала о родителях, Кирилле и Владе?

Ева: да..

Я: хочешь поплакать?

Ева: нет.

Я: ты не хочешь плакать.

Ева: да...

Я: ты будешь плакать. 

Ева: да... -мы обнялись и она заплакала.

Я: хватит плакать, тебе исполнилось 16!

***

Я читала книгу. 

Я:говорят лучшая подружка это мама...

Ева: ага щас. Расскажи ей, всё на утро будет знать вторая подружка. Папа.

Мы слегка засмеялись. 

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя