Я проснулась и пошла в ванну. Умылась и приняла душ, оделась.
Эта странная записка не покидают мою голову. Я не знаю кто это и это разрывает голову.
Я решила вызвать ребенка, а тобишь Салли. Это мой ТОЖЕ любимый персонаж.
- Ева, го кого нибудь вызовем?
- я не хочу...
- Ок.Ева, уже наверно устала от вызовов, ничего не поделаешь...
Я купила платье и свечки. Готово осталось подобрать заброшку.
***
Все готово, я произнесла слова и начала ждать.
- Поиграй со мной
- У меня есть идея получше - я ухмыльнулась что ей наверно стало плохо, было видно её страх, видно узнала меня.
- Что?
- Давай купим тебе платьев и игрушек и пойдем гулять и веселится?! - мило улыбнувшись сказала я.
- Правда???
- Конечно, будут у тебя новые платья, а то слендер я вижу не покупает.
-Да он занят, вами и всякими бумагами.... - грустно сказала она.
- Ладно, пошли веселится!
Мы купили много красивых платьев, обуви, джинс и кофт и футболок. Кароче много всего.И пошли в развлекательный центр. Там мы веселились играли. Купили дохрена игрушек, чувствую меня крипи возненавидят.
***
22.36
Я подъезжаю к дому крипи. Открываю их дверь и заношу спящюю Салли. Как всегда ножи, топоры.
- Да, тс вы бля! - вы бы видели лицо крипи. Я захожу вся в пакетах они везде и на ногах и на голове и на руках, а еще на руках Салли.
- Как так?! Она ушла в 1 час дня!
- Тихо, это раз захочет расскажет сама! Это два.
Я положила ее на диван в гостиной и положила пакеты. Тут идет дядя сленди
- А ну стой!
- БЛЯТЬ СУКА ТЫ МОЖЕШЬ НЕ ОРАТЬ! Я ПРИНЕСЛА СПЯЩУЮ САЛЛИ, МЫ ИГРАЛИ НА ВЫМРТАЛАСТ А ОН ТУТ ОРЕТ! - громко сказала я. Но Салли не проснулась.
- Ловите ее! - и тут я бегу в лес. Почти все крипи кроме граффити его выгоняют только. Блять все плохо.***
- Алло? Ты где?
- Ща мной гоняться крипи я играла с Салли помоги.
Она мне объяснила как из обдурить я так и сделала.***
Я дома, я оторвалась от них что это было!? Я пришла помогла , погуляла, проиграла. А они тут держи ее.Я решила еще немного погулять. Но Ева не отстала и она пошла со мной.
- Ну и зачем?
- Странный вопрос, но все же я хочу погулять.
- А ты не думала что тебя щяс ищут и могут найти.
- Думала, дома скучно.
- Пошли домой!
- Оокк
Слишком легко согласилась, во первых потому-что уже достаточно темно, но ещё у нас на улице нету фонарей. Мама в ночную смену, вместе с мамой Евы. Так что норм, ночуем в нашей квартире.Пришли в 23.00
Норма, я сразу пошла купаться.
Теплые капли падали на тело и это успокаивало. Почистила зубки сказала спокойной ночи и пошла к себе. Как только зашла я услышала слова:
- Что то ты долго принцесса, я соскучился.... - я развернулась и застыла на месте от шока...Интрига епти)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
Hài hướcАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...