Конец.

45 3 0
                                    

-Держи, -она мне дала какой-то кулон. 
-Кулон? 
-Да. Это на всякий. Теперь давай думать что делать... 
-У нас нет времени. Охотники с минуты на минуту будут здесь. 
-Ну тогда да.... 

Выстрел. 

Всё как в замедленной съемке. Ева повернулась ко мне. Её серая футболка стала красной, от её собственной крови. Она держала свою рану одной рукой. 
-Алиса... -прошептала она. 

Я хотела ее поймать, но она упала. 
С обрыва. В пропасть. 

Темнота. Единственное что я помню. 

*** 

Проснулась я уже в лесу. Не знаю, что я там делала и как меня не убили. Но, я оказалась там. Всё это как один сплошной сон. Но...хотелось бы, чтобы это было сном. 
И так..сейчас день. Людей по близости нет. 

В кармане я нашла кулон. Кулон Евы... 
В ней фотка. Наша с ней фотка, а сзади фотографии надпись: 
"23 октября. Алиса и Ева, дружба-13 лет" 

Что же...я потеряла всех, кого возможно.. 

Я шла куда глаза гледят. Я сильно устала, не только физически, но и морально. Я хочу есть, пить, поспать. 
-Алиса. -кто-то приставил к моему затылку пистолет -прости. 
Чей это был голос, я не поняла. Кто это был, тоже. 
Но, этот человек выстрелил и я упала на землю. 

Смерть... Раньше я не знала, что это такое. Даже не задумывалась. Думала, что ничего в этом страшного нету... В этом суждении мысли людей расходятся. Кто-то боится ее, кто-то нет. Боятся, потому что это неизвестность. А люди всегда боялись неизвестности. Мы все привыкли представлять ее как скелет в черном балахоне и с косой. Но это не так. Смерть невозможно описать. Невозможно описать тот момент, когда человек исчезает... его больше просто нет. Исчезает не только он, но и его прошлое, настоящее и будущее... Так и у меня. Все это пролетело в моей голове за доли секунды. Странно, да? 

*** 

Ева, родители Алисы, Влад и Кирилл плакали в коридоре больницы. Они поверить не могли что так произойдет. Все верили, что Алиса выйдет из комы, но.. 
Ева стояла напротив кровати, где лежала Алиса. По щекам Евы скатывались слезы, одна за другой. 
Она поправила прядь волос своей лучшей подруги. 
-Прощай, ангелочек. -она поцеловала в лоб девушки, держа в руках кулон, в котором их совместная фотка. 

В палату вошли мед.сестры. Они подошли к девушке и накрыли её лицо одеялом. 
К Еве подошли Кирилл и Влад. Они троем обнялись. 

**** 
Много людей стояло в черном, все смотрели на могилу. Тучи, ветер, дождь, делало только хуже. 
Все родственники, знакомые и родные Алисы уже расходились, но не её трое друзей. Ева, Кирилл и Влад стояли перед могилой. 
Ева Браун подошла к могиле и села на колени. Ей было плевать что идет сильный ливень, она рыдала, её колени и пальцы начали проходить сквозь землю. 

-Я никогда тебя не забуду, -к ней подбежал Кирилл. Он поднял девушку с земли. Ева положила на землю половину сердечка, кулон дружбы. 
Ева и Кирилл ушли. 
К могиле подошел Влад. Парень тоже сел на колени, кладя на землю розы. 
-Я люблю тебя. Мне жаль, что не успел рассказать это при жизни.

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя