Проснувшись, я поняла что встала раньше всех. Ева всё ещё спала в кроватке обнимаясь с плюшевым медведем, Кирилл и Влад спали на полу, Слен выдал им одеяла, подушки и прострыни. Они спали в обнимку, это я решила сфоткать.
Повертевшись в кровати, я не хотела спать. Я вышла из комнаты и спустилась вниз, а кухню. Я проснулась так, почему бы и не позавтракать?
Достав хлопья и молоко, я услышала крики и как какая-то туша катится по лестнице. А нет, это Влад и Кирилл.
*Звук умирающего тюленя*
Ева: а нефиг трогать чужое!
Граффити снимая на телефон, спустился по лестнице и смеялся: вы так наебнулись, прям 4 сальто сделали!
Я подошла к ним: Ева, что они сделали?
Ева: тронули мою игрушку, залезли к тебе на кровать и смеялись над твоим лд.
Я: ЗАЛЕЗЛИ НА МОЮ КРОВАТЬ И ЧИТАЛИ МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК?!!!
Ева: агась, -Евы и Граффити уже не было в зале. А вот этим двоим сейчас конец!
Через два часа
Все крипи, включая меня, Евы, Влада и Кирилла сидели за столом и обедали. Все ржали над Владом и Кириллом, т.к. у них были синяки и у Влада останется шрам на руке, у Кирилла шрам на лице.
Ева: Алиса, пошли в магазин, купим еды.
Офф, Влад, Кирилл, Бен: Я С ВАМИ!
Мы с Евой закатили глаза.
Мы ходили по магазину, брали еды, пока все остальные бегали и кричали как резанные. Офф закричал от ужаса, все к нему подбежали.
Влад: что случилось??
Офф с ужасом показывает пальцем на спрей от комаров, название спрея "офф"
Я и Ева со смехом уходим и кричим в след: СПРЕЙ ОФФ ОТ КОМАРОФФ.
Тем временем в доме Крипи: *после охоты Клоки и Салли*
Салли: А у той убитой тёти был ребенок?
Клокворк: Да.
Салли: А где он был у нее?
Клокворк: Ну... В животе.
Далее следует длинная пауза. Салли говорит:
- Клоки, вот ты говорила, что если сосать грязные пальцы, то в животе заведутся глисты! А что же надо сосать, чтобы завести детей?!
Лежащий на диване Джефф упал с него и залился громким смехом.В магазине:
Ева и Бен над чем то ржали, Офф всё ещё стоял перед спреями, а те два дауна где?
По телевизору в магазине начали показывать рекламу сока.
Ребенок1: я вишенка.
Ребенок2: я яблочко.
Влад в костюме томата: а я долбаеб.
Кирилл в костюме сока: ВЛАД ТЫ ТОМАТ. -через пару секунд.
Ребенок1- А я слива лиловая,спелая,садовая!
Ребенок2- А я абрикос на юге рос!
Влад- А я томат!Вместе мы фруктовый сад!
*Вбегает Кирилл*
Кирилл- Фруктов нету ни х*я,пейте сок "Моя семья"!
Человек который главный кричит- Опять ты!сколько тебе повторять? А я фейхуя,пейте сок "Моя семья"!
*Кирилл вбегает снова*
Кирилл- А я фея,без х*я,пейте сок "Моя семья"!
Человек- КИРИЛЛ,не без х*я,а просто фейхуя!
*Вбегает ещё раз*
Кирилл- А я просто без х*я,пейте сок "Моя семья"!Все в магазине начали ржать над ними, так...надо сваливать от сюда! Я ворвалась в комнатку, где снимали эту рекламу, взяла за руки этих пацанов и вывела их оттуда.
Ева: мы домой? -Бен и Ева набрали сладостей. Офф пшикается в сторонке. -Офф, чем ты пшыкаешься? -Офф показал тот спрей и его уже не было в магазине. охх...
Бен чем-то накурился. Не к добру это...
Бен: Ева прикинь, я улитке усики подстриг!
Ева: Молодец, только это глаза.
Бен: "Сидит мрачный и пошатываеться из стороны в сторону, держась за голову, что то бурча себе под нос"
***
Мы пришли домой. Всё хорошо. Наконец-то.... Бен ходит мрачный, ну да, постриг улитке глаза. Офф попшикался оффом. Ева успокаивает Бена и говорит что это усики, не надо волноваться. Влад и Кирилл снялись в рекламе, сок который они рекламировали стал популярным. А я просто вся измотанная. Джефф почему-то дико ржет на полу.
Кирилл докопался до Бена.
Кирилл: Китнисс Эвердин в 16 лет выиграла Голодные Игры. Перси Джексон в 12 лет спас Олимп. Гарри Поттер в 17 лет спас мир. А чего достиг ты в свои 18?
Бен: Дна.****
Позитивчика вам
Соавтор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...