Ева запрыгнула на мою кровать, начала прыгать и пальцами пытаться достать потолок. Я ударила её ногой, по ее ноге и она спрыгнула с кровати от потери равновесия.
Ева: Алиса. Соня чертова. Пошли завтракать и искать приключения на наши задницы, -с улыбкой как у ребенка.
Я встала с кровати, умылась и переоделась. Я надела джинсы, кофту серую и на ноги кеды белые. Волосы распустила. Ева надела джинсы, розовую толстовку, кеды розовые и накрутила слегка волосы.
Позавтракав, мы думали чем заняться. Некоторые крипи ушли гулять, некоторые седят в своих комнатах и чем либо заниматься (играют в видеоигры, рисуют, читают). Я с Евой просто лежали на моей кровати, ну как мы обычно лежим (лежим на спине, головы и волосы свисают с кровати, ноги на стене, руки на животах в замок)
Ева: погуляем? порисуем?
Я: нет и нет. Поприкалываемся?
Ева: нет...Давай посмотрим сериал? -минутная тишина между нами.
Ева и я одновременно: ДА!
Мы сели возле ноута, только собрались печатать название сериала, как в комнату ворвалась Клоки. Я и Ева одновременно издали один и тот же звук *ооооохххх*
Клоки: Слендермен зовет всех в гостиную.
Мы переглянулись. Ладно... Спустившись в гостиную, поняли что всё серьезно. Ведь, все крипи сидели на диване, креслах и что-то обсуждали шепотом. Я и Ева сели на диван. Через несколько секунд появилась двухметровая швабра.
Швабра: Все здесь. И так...в Крипипасте появился ещё один человек. -после этих слов я и Ева дико заржали. -что-то не то сказал?
Ева: "появился еще человек" ТАК. Кто родил? Мальчик, девочка? Джефф, признавайся ты родил? Я то думала, что за огромный живот. Врал насчет пельменей, да?
Швабра: Вы обе! Замолчите. Я имел ввиду, что в Крипипасту пришел человек. Её зовут Саша.
В комнату зашла девушка высокого роста. Блондинка, волосы до лопаток. Глаза необыкновенно синие. Она красивая. Крипи начали свистеть ей, ну...парни начали свистеть.
Швабра: заткнитесь. Алиса, Ева.( Слендер сделал для нас отдельную комнату, поэтому мы теперь вместе) Саша будет жить у вас в комнате. Кровать уже там и постель тоже. Не обижать Сашу.
Слен ушел. Саша пошла в нашу комнату. Мы с ней познакомились. Она хорошая и общительная. Только, не сумасшедшая... Вот я и Ева сумасшедшие.
Саша: Таккк. Как вы обе познакомились?
Flashback (10 лет назад)
Я увидела как девочка сидит одна за столом и кушает бутерброд. Так. Как бы познакомится?
Я взяла её бутерброд и съела его. Она с удивленным лицом смотрела на меня.
Она: Так. Значит пить с тебя. Меня зовут Ева.
Я: договорились. Меня Алиса.
The end flashback
Я: в школе познакомились. -вспомнив это, я и Ева засмеялись.
Саша: у вас типа...дружба навеки? -я обняла Еву, а она меня. -ясно. Эм, Ева. Принеси пожалуйста мне гранатового сока.
Ева: сама принеси, я тебе не служан...
Саша, перебила: с меня кислая конфетка. -Евы уже не было в комнате.
От этого я засмеялась.
Саша: Алиса, ты слышала строчки Шекспира? Ад опустел, все демоны здесь. ? -я поддакнула. Её мысли я прочитать не могла. Что странно, ведь у Залго я могла. -так вот. Раз все демоны здесь, что тогда возле тебя делает Ева? Она ведь Ангел, да?
Я: я демон. Она ангел. Мы нужны друг-другу, как никто другой.
Саша: Ангел, это типа добро. Ведь так? Да, везде в смазливых сказках добро побеждает зло. Но...ты же знаешь что зло сильнее добра. Ты ведь чувствуешь, что сильнее Евы в 100 раз. -чем то она была права. У Залго, на тренировках Ева еле как справлялась с стихиями Огнем и Землей. Я уходила на следующие уровни, а она нет.
Я: ты не представляешь насколько Ева сильна....просто она сейчас ...не может это.
Саша слегка рассмеялась: вот видишь. Ты можешь победить Еву, победить Ангела и стать самой сильной из всех. Ты сможешь сеять ужас и страх людям из города. Ты будешь самой знаменитой, а с Ангелом нет... Подумай, потом поговорим.
Зашла Ева с улыбкой, у неё в руках был апельсиновый сок и попкорн. Я думала над словами Саши.
Ева: я не нашла гранатовый, зато нашла апельсиновый и попкорн принесла.
Саша: спасибо. -она протянула ей маленький мешочек с кислыми конфетами. Штук 7 или 10.
А что если Саша права?...
Приветик!)) соавтор в деле))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
ЮморАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...