13 глава| Вызываем Джейн.

150 12 0
                                    

Я проснулась и начала орать! А знаете почему? Потому-что мне не хватает внимания. И я помню все что произошло в ту ночь. Это очень странно так как на голос Лью был не похож. Я решила вызвать Джейн. Может она скажет кто из крипи не был дома.

Дальше мы с Евой умылись и поняли приезжают родители и мы мигом поехали по домам. По дороге я все рассказала ей. Она была в шоке и сказал что ничего не слышала. Она имела в виду ходьбы, звуков, дыхания.
Это очень странно, ноще раз повторюсь до этого все голоса людей которых мы вызвали. Это не они!
Ладно, ладно я себя накручиваю. Мы по ехали по домам и отзвонились друг другу.
Все было норм, я начинала успокаиваться. Как вдруг на кухне чтото упало. Это не Ева. Бл#, страхово.
- Ээм ..
Я пошла туда и увидела граффити
- Бл#ть ты придурок! Испугал!
- А вчера не пугал... Уупс
- Ты???? Это был ты?!
- Ээ, я только смотрел потом ушел! Клянусь просто пришел Лью и обещал тебе что-нибудь сделать. Поэтому я решил проверить.
- Хм, ладно..
- Стоп! А что было?!
- Ничего
- рассказывай давай.
- Короч прост того как ты на меня насмотрелся меня кто-то обнял и прижал к своему телу, ну бл# ты понял! И короч сказал : спи моя принцесса или что в этом роде.
- Ммм, чесно хз.
- Ладно кыш давай из дому!
- Эй!
- Кыш!

*******
Вообщем мне лень писать,но мы с Евой на заброшке. И вызвали Джейн сидим. Я ей все рассказала ну Еве. Она в ахуе, а потом задала вопрос который меня потряс:
- А зачем граффити приходил то?
- Бл#ть, а хз. Я его выгнала. Бл#ттьььь!!!

* * *
Кароч 1 час спустя.
Нам Джейн рассказал что оказывается все крипи были дома. Все до единого. Потому-что сленди ходит и проверяет и говорит девочкам а потом и они идут спать.
Это очень странно кто это тогда был?!
Меня брало в дрож принимайте как хотите! Мне было страшно! Ладно вру, я хотела набить роду этому мудаку.
Но ничего не поделаешь. Мы пошли в нашу квартиру так как еще было светло и где-то пять часов вечера.
Мы посидели посмотрели фильм и попили чаек.
- Фув, темно го по домам?
- Ты меня проводаеш! - пф, окушки Ева. Сама напрсилась.

* * *
Пришла домой. Три синяка, одна царапина. И это потому-что я ее испугала мдяя. Тут слышу разговор не мамы заметьте НЕ МАМЫ. Это были мужские голоса. Хм странноватенько.
- Ээээээээ
Это были Воал и Граффити.
- Оу, привет!
- Какого "-#+#! #::;=€×€×|°|™|{™©=€[[€{¢=€℅€=€^|™'℅¢{¢×€×¢×¢[℅|π'π =¢÷'# :# * ":÷°* ×××~ ×=¢[€{¢{¢]?!
- Я тебе еше с утра не сказал, а он хз.
- Я тебе потом скажу.

*****************
Вообщем граффити хотел сказать что нас едет сленди и нужно быть аккуратней. А Влад забрали родители сейчас тусу на 100 человек и он попросил остаться у меня. Ну что? Я разрешила. Но только при условии не прилипать.

Я умылась и приняла душ и легла в кровать. И тут:
Бабам, я забыла выключить свет я пошла к выключателю и увидела на толе записку.
"Спокойной ночи, моя принцесса. Сегодня прдти не смогу. Ты такая милая когда спишь "
Кто это черт возьми!
Я свет и легла на кровать. Было страшно но в 3 часов утра я смогла заснуть .......

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя