7 глава| Вызываем Почкоеда

163 15 0
                                    

И проснулась я самая первая. Эх. 7.00 вы издеваетесь? Мозг ты сам то хоть выспался? Ну ок пофиг... Я пошла в ванну и сделала все водные процедуры. И надела в:

Дальше я пошла на кухню и решила что нибудь приготовить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дальше я пошла на кухню и решила что нибудь приготовить. Я приготовила блинчики и поела. А также оставила Еве. Дальше мне стало скучно и я пошла гулять. Я взяла портфель туда положила телефон, наушники и кошелёк. И ушла, перед этим закрыла дверь.  На улице было прохладно, а я не взяла кофту или куртку. Ай ладно чуть чуть погуляю и приду домой.

1час спустя:
Я прихожу домой. Мне холодно. За столом сидит Ева и пьёт чаек.
- Мда, не учили одеваться?
- Нет
Я пошла в ванну и вымола руки. Под горячей водой. А дальше я переоделась:

Я замерзла поэтому  надела всё тёплое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я замерзла поэтому  надела всё тёплое.
Дальше я пошла попила чай и тут Ева начинает нести чушь:
- Го кого-нибудь вызовем? А то скучно!!!!
- Почкоедаааааа!!!!
Дальше мы пошли его вызывать:

Нельзя ложиться спать до 23:00, это поможет немного устать. Выключите свет и ровно в 23:45 лягте в кровать. Начните представлять себе образ Джека и верьте, что он обязательно придёт. Широко откройте и закройте глаза, повторите такие манипуляции 8 раз. Джек уже должен прийти и ждать за окном. Когда вы начнёте дремать и проваливаться в сон, заставьте себя резко открыть глаза. Именно в этот момент должен возникнуть Безглазый Джек-убийца. Ни в коем случайте не вставайте и не делайте никаких резких движений, а просто продолжайте спать.

Бл#ть весь день сидеть, аааа пох. Мы пошли в лес. В Слендера. Мы гуляли, гуляли и увидели особняк. Он был трёхэтажный. Красивый.  Мда у них есть вкус. Мы спокойно входим и ту прилетают ножи, сковородки, банки, топоры.
- Привет!
- Ах вы суки это вы мне маску испоганили!!! - начал на нас Тим.
Мы побежали 94946337838 марафон от злого Тима. По дороге я рассказала всю историю про маску.
Мы поржали и только к семи часам были дома. Семь часов вечера. Мда побегали называется.
Дальше мы поели умылись и пошли спать.

22: 55.
Мы проснулись и начали ретуал. Все сделали и хоп Ева заснула.
- А ну отошёл!
Он в ахуе. Я в ахуе. Потому что он без маски.
- Эм, а че маска в отдыхе?
- Мне Тим рассказал свою историю маски и я её снял.
Дальше мы поболтали он уснул. Ибо нехер мне доверять я подсыпала снотворное в чай. Хы)
Он спит рядом фломики и краска. О Дааа.
вообщем стал Джек принцессой.
- Эээй просыпайся!
- Ммм слендер иди в кухню
- Вставай! - уже крикунала я. И проснулась Ева.
- Хаха
- Тшшшш!!!!
- Пошли домой!
-А, да
Он ушёл, а мы продолжили тихо посапывать. В конце концов уснули.

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя