От лица Алисы.
Мне очень хотелось передохнуть. Перевести дух после всего, что случилось за эти дни. Чтобы двигаться дальше с новыми силами, но покинуть проклятый город мне хотелось еще больше.
Биатрис умерла. Она создала этот город, она держала здесь всех и теперь когда её не стало, все освобождены. Значит, мы можем вернуться домой. Отдохнуть от всего случившегося.
Я сидела на крыше дома и смотрела на город. Все те люди, то есть, души, покидали этот город. Мы их освободили.
Ко мне подсела Ева. Мы молча смотрели вперед.
-Прости, -прервала тишину она. -Я...не знаю что на меня нашло. Это всё было под влиянием Беатрис.
-Я знаю. Оказывается у тебя был старший брат... и из-за меня его убили..
-Я всё равно его не помню... Ты правильно поступила что убила её. Ведь, она хотела убить нас, и откуда ты знаешь, может она хотела убить и тебя?
-Теперь мы этого точно не узнаем, -мы встали и направились обратно. Нужно уезжать, неизвестно сколько этот городок ещё простоит.
-Стой, -Ева остановила меня. -Это тебе, -она протянула мне какую-то маленькую коробочку. Я открыла её.
В ней лежали 2 кулона, две половинки сердечка.
-Это кулон дружбы. Одна половина моя, а вторая твоя. Если соединить, то получится одно больше сердце.
-Спасибо, -мы улыбнулись друг другу и обнялись.
***
Мы ехали молча. Ехали мы на машинах, которые угнали в городе. Тишина странным образом угнетала меня. Тихое похрустывние сухих веток и шелест листьев, птичьи голоса высоко над нашими головами, легкий посвист ветра. Я несколько раз открывала рот, собираясь заговорить, но что-то неизменно останавливало меня, и до самого заката я так и не произнесла ни слова.
Мы приехали. Наш милый, милый дом. Мы вошли в него и побежали по своим комнатам. Единственное что я сейчас хотела, это укрыться одеялом и ни с кем не разговаривать.
Все так и сделали. После того, как все побежали в свои комнаты никого не слышно, не видно. Конечно же, мы приняли душ, переоделись, после легли в кровати.
Ева давно сопела в своей кроватке, а я не могла уснуть. Я до сих пор думала про Беатрис, про Билла, про тот город...и про свою прошлую жизнь. А вдруг, всё что сказала Беатрис, это не правда? Вдруг, она всё выдумала?
Нет, я так не думаю. Я видела как она говорила это всё, как она кричала и почти плакала. Беатрис реально всё это пережила.
Я встала с кровати и спустилась вниз, на первый этаж, ибо я очень голодна.
-А если нас кто-нибудь услышит? -спросил Кирилл. Я сразу же, отошла обратно и решила подслушать с кем он там разговаривает. Они говорили на кухне.
-Все давно спят, -женский голос принадлежал..Клоки?
Я вошла на кухню и просто охренела. Клоки и Кирилл лизались, да так, что выглядит, будто они сейчас съедят друг друга. Когда они увидели меня, то сразу отошли друг от друга на метров 2.
-Я точно не сплю? -я щепнула себя. -Нет. Не сплю. Лол, ребят вы серьезно вместе что ли?
-Ну...не-да? -я засмеялась. Взяв коробку пиццы, я пошла обратно в комнату. Вот такого я точно не ожидала.
-Они должны знать! -в кабинета Слендера кричал Джефф.
-Не кричи! Услышат ещё... -я слегка приоткрыла дверь и увидела как в его кабинете стояли: Джефф, Клоки, Слендер и Трен.
-Все должны знать. Они скоро придут! Они могут нас убить. Единственное что мы можем сделать, это убежать или готовится к войне! -сказала Клоки.
-Не надо это афишировать. Просто скажем им, что нам нужен отпуск на год. За это время ОНИ уйдут.
-Кто ОНИ?! -я вошла в кабинет все шокировано посмотрели на меня. -К какой войне?! Что вы четверо пытаетесь скрыть от нас?!
-Алиса, не кричи. Другие могут услышать!
-Объясните мне, тогда возможно не буду кричать.
-В общем, не успели мы отойти от одной битвы, как нам придется сражаться во второй... И эта будет намного опасней и возможно, многие из нас умрут....
*****
Соавтор снова вернулся. Но, только на одну главу, хд. Приятного чтения.
With love соавтор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...