Зимушка зима

132 10 0
                                    

Проснулась. Эх ... и вопрос: зачем ложилась? Все были скорее всего на улице и на охоте. Я выглянула в окно, там все веселились и игрались со снегом?!  Хах, ну пока нет Хеокна можно сотворить что нибудь. А именно рисунок.

***
Я нарисовала красивую лису на фоне нашего леса. А так же добавила некоторых Крис. Которые играют в снежки.
- Ты красиво рисуешь... - от этого я резко обернулась и снесла мольбурт с красками на себя.
- А можно не пугать? - спросила я и злобно посмотрела на него.
- Можно, но не нужна - сказал Хелен и сел на кровать.
- Ох...
***
В скорее времени все зашли в дом, а я убрала срачь в комнате.
- Молодец!  А теперь слушай внимательно. Никому не привязывайся кроме Евы. Ты поняла?
- Всмысле?
- Все понимаю как знаешь.
Он просто вышел... Я решила подумать и направилась к Еве.
- Приветик
- Ага, вот слушай..... - я рассказа все что со мной произошло Еве на что она тоже задумалась.
- Просто давай привет привет, пока пока?
- Да ну я думаю что он прото пугает...
- Ну как знаешь. Го что-нибудь поделаем?
- Ну не знаю не знаю....
- Только вот что??...
- Именно. Так, а может в город?
- Нет у меня вещи мокрые да и я только с улицы.
- Так окей. Хммм...
- Да уж когда зима все плохо. Го фильм посмотрим?
- Го. Страшилку!  Выбираю я!
- Нееееттт! - заняла она, но было поздно, я побежала вниз выбирать что посмотреть и делать атмосферу.

Там сидел Безглазик и Улыбашка.
- Люди можно телик займу?
- Ева!  Алиса ко мне в кабинет живо! - заорал Слендер.
- Эх в другой раз- сказал Джефф. И они продолжили смотреть телик. Ну ладно.
* тук тук*
- Входите!
- Эм... зачем звал?
- В общем кто-то из вас Ангел, а кто-то Демон. Так вот, вам нужно научится своим силам и перевоплощением. Вы думаете проста так взял?!  Вы должны будете после того как тпрткдите создать свой вызов свой псивдоним и образ. Так вот. Вас будет учить залго.
- Хорошо
- Он скоро приедет поэтому соберите рюкзаки, которые у вас в комнате именно НУЖНЫМИ вещами.
- Хорошо 

Кто-то из нас ангел кто-то демон?!  Ват? Мда походу у Бена баночку сперли. Ну ладно делать нечего. Я собрала рюкзак и пошла с ним вниз. Он маленький, но компактный. Я увикла Евы, но разговаривать не планировала.
- Мда уж. Не хочу я к Зал... Стоп!  Мы же Скаю типо лекарство дали.
- Ой блятьььь- до меня дошло теперь наконец-то. Мне кажется или этот баран будет очень жестоким и будет нам мстить?

***
1 час спустя.
Пришел Залго тупо забрал и телепортнул
Мы появились в тронном зале. Он красивый в черно красных тонах.  Мне нравится.
- Так и ЛУЧШЕ не встречайте Ская он вас до сих пор убить хочет- сказал он с отвращением что ли?
Я не знаю как это назвать.
- Хорошо, а где комната наша и когда треши?
- Так комнату вам покажет служанка, а тренировки завтра в 8.00 здесь же встретимся и я вас телепортну, потому-что сказать вам придти на особое место это как вам искать иголка в стоге сена...
- Да хорошо.

***
Нам показали комнату. У меня она в темно красном и красных тонах. А у Евы в темно красном и черных тонах. Комнаты большие и удобные. Мне понравилось.
Мы разложили вещи и пошли гулять....

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя