Память? Неее. Ревность? Дааа.

79 7 0
                                    

От лица Кирилла. 

Алиса и Ева мне и Владу кажутся очень знакомыми, но мы их не видели. Странно...но да ладно. Влад копался в телефоне, а я лежал и смотрел в потолок. Привстав на локти, т.к. мы на полу спим, а они нет. 

-Зачем проверяешь спят ли они? -спросил Влад и отложил телефон. Я облокотился о кровать Алисы, а он о кровать Евы и мы молча сидели, буквально минут 4. -ну?

-Тебе кажется они знакомыми?

-Кирилл, так бывает. Нечего особенного. 

-Тебе нравится Алиса. -резко сказал я.

-Нет

-Это был не вопрос

-А тебе Ева

-Мда. И что в них такого? Просто сумасшедшие девчонки, -я усмехнулся смотря на Еву.

-Не знаю что у Евы такого...но у Алисы идеально всё, -он посмотрел на нее

-Ты так говоришь, потому что она тебе нравится.

-Возможно, но её серые глаза это нечто.

-Скажем им?

-Я Алисе не нравлюсь. Так что, она просто пошлет меня, ударит или посмеется.

-А я скажу Еве. Сегодня. В 4 она смотрит какой-то сериал по телеку, вот тогда и скажу.

-Это её любимый сериал, прервешь её на новой серии, тебе не жить.

-Тогда...после сериала.

-После сериала она идет в комнату и где-то часа два делится эмоциями.

-Тогда до.

-А до, она готовит еду и напитки

-Откуда ты это всё знаешь?!

-Алло, мы живем в одном доме. Один раз она закидала меня попкорном, только из-за того, что я не подал ей колу из холодильника. А после, она постоянно говорит это всё мне, т.к. Алиса убегает в лес чтобы не слышать этого. 

-Это же происходит только в субботу, да?

-Да. Расскажи после завтрака, когда все разайдутся.

-Окей, -услышав как девчонки начинают просыпаться, мы "легли спать"

***за завтраком***

Все сидели за столом и кушали. По телевизору показывали мультик про ёжика.

Салли: Ёжики любят молоко.

Б. Джек: Ёжики - насекомоядные хищники. Ёжики любят мясо.

Салли: И молоко любят! Стая ежей нападает на корову и ест мясо, запивая молоком.

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя