Попадаем в мир фнаф...

137 13 0
                                    

- Кто ты такой?!?! - я заорала. Что Ева внизу упала...
- Я?  Ты меня разве не знаешь? - он вышел из тени и я смогла рассмотреть его.

- Сайфер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Сайфер...
- Ой, неажидал. Принцесска.
- Ещё раз так назовешь врежу.. - он меня сильно выводил, да он красавчик, но придется испортить ему личико.
- Принцесскааааа....
Я подошла к нему вплотную и сильно ударила..
- Мда, удар у тебя сильный, но не для демона. - он победно ухмыльнулся.
- Вон, из моей комнату и из нашего дома!
- Но как?!  Ты же со мной спала в обнимку, ты такая милая когда спишь.  За тобой наблюдать одна загляденье...
- Иди отсюда извращенец!
- Нет- он прижал меня к себе, а так как я еще не отошла от него подальше. То очень сильно прижал.
- Отпусти!!!
- Нет, тебе же нравится...
- Нет, Отпустииии!!
- Неет
Он просто взлетел и мы оказались на крыше, а вернее над не. Очень ввсоко. Я боюсь высоты поэтому я прижалась к нему сильней.
- Я тебе еще это припомню- дрожащим голосом сказала я.
- Да да конечно. Но ничего не сделаешь...
- Как же... - я достала пистолетик наполненый святой водой( откуда?прим Автор).
- Натес! - я брызнула в него и он зашиперл. 

И уронил. А мы были в метрах 100 от крыши.
Я закрыла глаза, и уже готова принять свою участь, но нет меня поймали. Я с недовольным лицом открываю глаза, и вижу опять его.
- Ну бляяяя, отстань от меня уже!!!
- Нет, ты моя принцесска- он потянулся поцеловать, но я же не такой... я прыснула еще святой водички.
- Ибо нехер короля всея руси трогать! - с этими словами я спустилась вниз зашла в комнату. Быстро переоделась и легла в кровать. Ева спит одна я на крыше бл#ть, гуляю! Дура...
Я уже засыпала, как заметила фигуру.
- Эх, и как я мог влюбится в эту дурочку? - я уже немного приходила в себя.
- Ммм, что опять?! - я не повышала голос, но говорила громко..
- Эээм, ну да- видно что он волновался.
- Пошоль к себе домой, где ты там живешь. В другом измерении.
- Хах, ну ну- он ушел, и я опять начала засыпать...
- Ммм, наконец-то
- Спи маленькая принцесса. - этот притянул меня к себе и я почувствовала, горячее дыхание на шее.
- Ммм
- Спи- он поцеловал меня в лоб. И я погрузилась в царство Морфея....

Утро 12.43
- Вставай!!! - орала мне Ева.
- Ммм, еще пять минуточек
- Уже бл#ть 12! Нам родаки звонили, мол где мы пропадали!!!
- Ой бл#тььь!!!!
Мы быстро умылись и позавтракали и и побежали. Ну Ева бежала, я шла
- Ты что такая спокойная?
- Я кстать узнала кто это за тайный поклонник что ли. Который письма писал...
- кто это?!?!?
- Билл Сай - но меня перебили.
- Принцесска можно я сам? - этот говнюк был сзади меня.
- Сайферррр!!!! - ибо нехер меня обнимать.
- Вы отличная пара. Кстать я заметила вас, и я уже знала даже фотку сделала.
Она включила телефон и начала чтото искать в галерее.

Люди там у нее не короткие волосы а длинные просто больше не нашла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люди там у нее не короткие волосы а длинные просто больше не нашла. Простите)
- вот! - она нашла фотку. Он которой Билл покраснел и начал отходить назад. А я потихоньку взрываться.
- Фуууууух, Билл Сайфер подойди сюда! - заорала я.
- Ой бл#ть! - и началась погоня. От которой Ева все больше и больше смеялась.

1 час спустя.
Билл с синяками ибо нехер меня трогать и обнимать.
Мы почти дома. Отмазку придумали типо были у Кирилла. Наши мамы его знают и доверяют. Так что все нормально.
- Ну ок,пока! - я обняла Еву и пошла к себе домой, а Ева повернула в свою сторону и мы разошлись.

2 часа спустя.
- Короч, го ко мне на ночевку? - да мы не можем жить друг без друга. И я согласилась, я даже нашла как попасть в мир фнаф, но это нужно делать перед сном.

***
Вечер.
Мы все сделали, Билл бесится потому-что вокруг нас соль и святая вода разлиты и рассыпаны.
И он не будет с нами спать. Юххху!
Мы начали засыпать....

***
Сон.
Мы в офисе. Я и Ева.
- У нас получилось???
- О да... - я показала на бутылку из под вина и другого алкаголя и мы пошли в зал.

Несколько времени спустя.
POV АВТОР.

Аниматроники спят вместе  с девочками. А Билл стоит и ухмыляется с этого момента. Ему это понравилось.

Он до сих пор размышляет над тем, как он смог не познакомившись влюбится в неё. Она хрупкая девчонка, но в тоже время очень дерзкая и загадочная. Наверно это и привлекли его к ней....

Как мы крипасту достали.Место, где живут истории. Откройте их для себя