часть 1.
-Слен, что за хрень? Что ты несешь? Какой ещё город призраков?
Я была в замешательстве. Ева в отключке, все сидят как на похоронах, а Слен несет какую-то хрень про призраков!
-Мы не в Америке. Это место далеко от Америки. Дело в том, что пилот по указанию своего...так сказать хозяина, привез нас в этот город. Вы заметили, что стюардесс там не было? -объяснился Слен.
-Стоп, указанию хозяина?
-Скорее хозяйки, -подправил его Художник.
-Хозяйки? -переспросила я.
-В общем, есть одна девушка. И она, так сказать, правит этим городом. Все подчиняются ей. Некоторое умершие души оказываются в этом городе. И они делают всё что та попросит, -Слен сидел на полу, облокотившись о стенку и говорил.
Я сидела и переварила всё что мне сказали. То есть, мы попали в город призраков не случайно. Всё подставила эта девушка, и она же управляет умершими душами в городе.
-Её зовут Беатрис. Знакомое имя? -спросил Джефф и посмотрел на меня.
-Беатрис? Нет, не знакомое. А почему оно должно быть знакомо мне?
-Потому что, она из нижнего мира. Типа, из ада.
-И?...почему я должна знать её? Причем тут ад?
Что они несут? Беатрис...Нет, мне это имя вообще не знакомо. А ад? Да, у меня силы и крылья демона, но это не означает что я из ада.
-Джефф, -грубым голосом сказал Слен. -Это был секрет, придурок!
-Так, вы! Слушайте, мы в каком-то городе призраке, далеко от дома и какая-то Беатрис тут управляет всеми, и вы решили что можете хранить секреты?! Ну-ка говорите!
-Скажем когда Ева проснется, -Клоки встала с места и вышла из номера. Через минуту пришла и села обратно. -Нет, ещё в отключке.
-Ладно. Так, давайте уедем? В чем проблема? -предложил Влад.
-Я согласна.
-Вы серьёзно думаете, что если бы у нас был выход от сюда, то мы бы вам рассказывали про Беатрис и этот город? -спросила Салли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как мы крипасту достали.
HumorАлиса и Ева дружат с самого детства. Они лучшие подруги, как сестры. Любимое их занятие - это вызывать Крипи. Но, что если они попадут в Крипипасту? Что если, они там будут жить, шутить, дружить и влюбляться? История очень интересная и смешная, не...