Часть 2

12.9K 638 89
                                    

— 98...99...100...— считал мужчина, смотря на свою дочь, которая лежит на полу и тяжело дышит из-за недавно оконченного упражнения.

— Слабачка, — пожал плечами мужчина, кинув строгий взгляд на девушку. — Должно быть лучше!

— Это предел...— прошептала девушка.

— Что ты сказала? — прокричал ХёнСок. — Ты киллер, убийца! Ты должна быть сильной! Ты обязана попасть в компанию YG, но с твоими результатами — только овец пасти.

— Что? — резко подскочила девушка, от чего мужчина сам подпрыгнул. — Ты же говорил, что я должна пойти в Бикхит...— не понимала Ким. Отец готовил её именно туда, так как эта компания имеет лучших киллеров.

— В Бигхит есть парень, которому дают всю работу за других. Из-за него ты не сможешь нормально работать, будешь, как остальные, просто сидеть в компании. Пойдёшь в другую, — объяснил отец и сел обратно в кресло.

— V...— сказала девушка и сделала задумчивое лицо. После того, как она произнесла этот псевдоним, ХёнСок вздрогнул.

— Собирайся в школу! — строго сказал отец. — А после школы не возвращайся домой. Твои вещи отвезут в компанию, — сказал отец и скрылся за дверью.

***

Девушка, как всегда, надевает школьную форму, под низ на кожаном ремне пистолет. Лёгкий макияж и готова.

Девушка садится в машину, и ХёнСок трогается с места.

Дженни сидела у окна и смотрела на деревья, быстро менявшиеся за окном, ведь машина едет на большой скорости. Ким думала о том, почему она не родилась в обычный семье, не стала обычным ребёнком.. Она же ничего плохого не сделала, чтобы стать киллером. Скоро она изменится в плохую сторону.

Джип подъехал к школе, мужчина вышел из машины вместе с дочкой. ХёнСок обошёл автомобиль и встал возле Дженни.

— Тебе привезут завтра мотоцикл, чтобы ты сама перебиралась, — сказал мужчина. А девушка улыбнулась, ведь обожает ездить сама за рулём, особенно мотоцикла. И не важно, что ей семнадцать. Ведь киллерам не нужны правила? Ведь так? Они действуют лишь по одному правилу: "Просто убивай кого скажут".

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя