Часть 30

5.5K 345 120
                                    

— Дженни?! — дрожащим голосом спросила незнакомка, подойдя поближе.

Ким округлила глаза и, стянув быстро маску с лица девушки, обомлела.

— Джису?

Дженни зажмурила глаза и досчитала до трёх. Руки затряслись, а голова закружилась.

— Мне же показалось...верно? — Она медленно открыла глаза и не увидела никого перед собой. — Так и дума... — не успела договорить девушка, как кто-то хватает её за руку и убегает.

— Копы могут поймать меня. — прокричала Джису и бежала, схватившись за руку Дженни.

Ким не могла поверить глазам...ей не кажется, она бежит вместе с Джису и держит ее за руку.

Забежав за первый попавшийся дом, девушка отпустила руку Дженни и начала тяжело дышать.

— Фух, теперь мы в безопасности. — Продолжала тяжело дышать Джису.

— Ты...жива...— прикрыла рот ладошкой Дженни и пустила слезу. — Жива!

Ким бросилась на Джису и крепко обняла, начиная рыдать. Подруга обняла её в ответ, поглаживая по спине.

— Я знала, что мы найдём тебя. — искренне улыбнулась Джису и отстранилась, вытирая слёзы темноволосой. — Пошли, думаю нам предстоит долгий разговор.

***

Брюнетка открывает дверь перед своей подругой, та заходит внутрь. Дженни осматривает маленькую квартиру, которая была в темных тонах и пахла мужскими духами.

— Уютно. — прошептала девушка и начала стягивать с себя куртку.

— Джису, ты вернулась? — прокричал знакомый голос.

Парень вышел, хромая, из ближайшей комнаты и закрыл за собой дверь. Он был на костылях, поэтому всё время смотрел под ноги, но когда поднял голову, то костыли упали, а вместе с ними чуть не упал и парень. Дженни подбежала и схватила Чонгука под руку, сдерживая слёзы.

— Дженни...? Но...к-как? — Чонгук тяжело дышал и смотрел на девушку, разглядывая её лицо.

— Я скучала. — обняла его Ким, а за этим всем наблюдала Джису, улыбаясь. Она подошла и подобрала костыли.

Чонгук, несмотря на боль в ногах, обнял Дженни в ответ, прижимая её к груди. Парень заплакал, поглаживая девушку по голове.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя