Часть 3

12.4K 621 96
                                    

   Было уже около часа ночи. Я всё ещё не спала, вместо этого слушала Джису. Она  рассказывала мне, как попала в эту компанию.

— Я состою в «низком» классе, поэтому не часто хожу на задания. Я просто чищу оружие и занимаюсь документами, — пожала плечами Джису.

— А я ещё не знаю в каком классе буду состоять.

— Скорее всего завтра тебе дадут задание. Если справишься, попадёшь в какой-нибудь класс, - улыбнулась мне блондинка. — Меня кстати Лиса зовут, я из класса «Б». А это Вернон,он из класса «В» и Бэкхён из класса «Б», — она указала на двух молодых парней, стоящих неподалёку. Вернон — красивый блондин, Бэкхён — милый брюнет, похожий на ребёнка, по нему и не скажешь, что это киллер, тем более класса «Б».

***

— Вот этого человека ты должен защищать на ужине сегодня вечером, — кинул на стол документы директор ШиХёк.

— Но моя работа это убивать, а не защищать, — на автомате сказал парень.

— Я. Сказал. Защищать. — сквозь зубы прошипел директор. — Его заказали в компании директора СокДжина. Мы не можем позволить, чтобы его шавки убили влиятельного человека. Он нам как-никак заплатил немаленькую сумму.

— Вы можете нанять другого человека, — начал возражать Тэхён. Он никогда никого не защищал, его долг был убить и уйти.

— Говорят, в их компании появился новичок с очень хорошими навыками. Поэтому защищать будешь именно ты! — сказал директор и кинул документы поближе к парню. Тэхён посмотрел на них ещё пару секунд, взял со стола и, с каменным лицом, вышел из кабинета.

***

— Эй, вставай! Нам в школу пора! — будила девушка подругу.

— Да, отец, уже встала! — быстро подскочила Дженни и выпрямилась, встав перед Джису.

— Ого! Да ты молодец! — Похлопала по плечу. — Ну а теперь, иди собирайся. — сказала Джису и вышла из комнаты.

***

   Дженни привела себя в порядок и вышла из ванной комнаты. Она посмотрела на телефон.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя