— Если кто-нибудь узнает, я тебе рожу начищу! Понял?!? — Дженни взяла Пака за воротник, от чего тот округлил глаза.
— Э, ты чего? Никого я не сдам! — начал кричать Чимин, пытаясь выбраться из сильной хватки девушки.
— Мы тебя предупредили. — сказала Джису и взяла Дженни за руку, чтобы та наконец отпустила бедного парня.
— Пошли. — девушки вышли из класса.
***
— Айщ~как же бесит! — Дженни начала краснеть от злости, из-за чего Джису начала смеяться. — Эй! Чего ржёшь?
— П-просто...— смеялась Джису. — Ты как помидор. — Дженни закатила глаза.
— Давай просто обсудим мой новый заказ! — сказала Дженни, присаживаясь на ступеньку лестницы. К ней подсела Джису.
— Я есть хочу. — пробубнена Джису.
— Иди купи. — улыбнулась Дженни, протягивая деньги подруге.
— Нет, нам сейчас принесут. — Джису хитро улыбнулась, а Дженни просто пожала плечами.
— Так начнём! — сказала Джису, открывая папку. — Вот это! Необычное дело!
— Почему? — спросила Дженни.
— Потому что ты должна избавиться от киллера. Это О Сехун, он молод и находится в классе «низком», его заказал его же директор.
— Ого! Что он натворил?
— Его пытались уволить из компании, ведь он слабый, но у О Сехуна есть какие-то компроматы на директора, поэтому его и заказали.
— Понятно. И когда мне приступать?
— Сегодня вечером.
Беседу девушек кто-то прервал. Повернувшись, они увидели Чонгука.
— О! Чонгук-оппа, что ты тут делаешь? — спросила Дженни.
Чонгук злобно посмотрел на Джису и, ничего не ответив, достал два контейнера из портфеля.
— Жрите. Смотрите не подавитесь! — так же злобно прошептал Чонгук и пошёл к выходу.
— Что это было? — спросила Дженни, открывая контейнер, где лежали бутерброды и йогурт.
— У него в школе карантин, поэтому он днями валяется в общежитии. Пусть подвигается. — ответила Джису, взяв бутерброд.
— Но как ты его уговорила?
— Пффф, если он не хочет, чтобы директор узнал о его побегах ночью из общежития, пускай прислуживает! — хитро улыбнулась Джису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...