— Где она!? — начал кричать Тэхён.
— Я...я...забыл...— по щеке Пака побежала слеза.
Тэхён оттолкнул Чимина и побежал в лес.
— Что вы стоите! — крикнула миссис Чон. — Бегом в лес. — Все побежали за женщиной.
***
Тэхён бежал что есть силы. Он спотыкался и падал, ветки били по лицу, от чего виднелись маленькие царапины, так же было и на руках...
В лесу темно и холодно, но это не мешало Тэхену искать. Он не понимал, почему так волнуется за эту девчонку, она ведь ему никто по сути.
— Дженни, чёрт тебя побери, Ким! — орал Тэхен на весь лес.
Резко послышались какие-то шорохи возле дерева, Тэхён направился туда. Он увидел Дженни, она была бледная, её губы были потресканы, она пыталась что-то сказать, но не могла. Тэхён резко подбежал к ней и обнял.
— Т-Тэх...х...— не успела сказать Дженни, как потеряла сознание.
— Нет! Не закрывай глаза! Слышишь? — начал кричать Тэхён. — Засранка!
К Киму подбежала миссис Чон, увидев Дженни, она вздохнула. Но потом, заметив, что девушка без сознания, начала кричать:
— Чего ты сидишь?! Бери её на руки и бегом в лагерь! — крикнула она. Тэхён поднял на руки Дженни и быстрым шагом направился к лагерю.
***
— Боже...Дженни! — подорвалась Джису со слезами на глазах, и подбежала к Тэхёну, который держал Ким на руках.
Эта картина устрашала. Тело девушки практически висело на руках парня. Голова опрокинута, волосы висят, рот приоткрыт, а руки все в царапинах.
— Доктор Бэн! — крикнула миссис Чон. Из деревянного домика выскакивает доктор.
Он подбегает к девушке, велит Тэхёну занести её в домик и положить на кушетку. Доктор первым делом проверил её пульс и ужаснулся, девушка на волоске от смерти.
— Ч-что с ней? — спросил Юнги, подойдя к доктору.
Все стояли возле кушетки и наблюдали за реакцией доктора Бэна.
— Я не понимаю в чём проблема! — взял себя за голову доктор.
— Нога...— пошептал кто-то из-за угла. Все обернулись и увидели Чимина. Его лицо было красным и ничего не выражало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хладнокровные убийцы
FanfictionОн - V - известный киллер в Сеуле. Никто никогда не видел его лица и не знает настоящего имени. Как правило, если встретишь его, то живым не останешься точно... Она - Ким Дженни - с виду простая, весёлая и добрая, всегда на позитиве. Но мало кто зн...