Часть 27

6.9K 353 176
                                    

Девушка открыла глаза и нахмурилась, голова трещит от боли. Придя в себя, Дженни осмотрела помещение, больше похоже на подвал, сыро и темно.

Ким подскочила, когда услышала странные шорохи в углу комнаты.

— Кто там? — прошептала девушка, её дыхание участились, а сердце начало жутко биться.

— Д-Дженни...— прошептал кто-то в ответ. Девушка узнала голос Хосока, поэтому, подскочив с места, рванула к нему.

— Живой. — обняла его Ким и начала плакать. — Как? Как?

— Дженни, в меня выстрелил не твой отец...а Бан ШиХек...они были в сговоре. — прохрипел парень.

— Как? — прикрыла ладошкой рот.

— Я не знаю, но он меня забрал, очнулся я уже тут...

Дженни продолжала обнимать Хосока и поглаживать его по голове.

— Уже неважно...— но девушка задумалась, — а как ты мне позвонил...?

Хосок молчал, смотря в глаза девушки.
Дженни тихо убрала свои руки, продолжая смотреть на Чона, а затем медленно отползла от него.

— Не может быть. — прошептала девушка.

Хосок улыбнулся и, прочистив горло, встал, отряхнул свою одежду.

— Ты обманул...

— Мне заплатили немаленькую сумму. — уже обычным голосом проговорил парень. — Должны были стрелять как раз таки в меня тогда, потому что на мне был пуленепробиваемый жилет, — Чон ходил по комнате и наблюдал за темноволосой, — а кровь ненастоящая.

Девушка с каждым словом все больше и больше округляла глаза.

— Вот ты тварь! — Дженни подскочила и ударила парня по лицу, от чего тот упал на пол. Девушка села на него и продолжила бить по лицу. Хосок уже начинал кашлять кровью, а Ким не могла остановиться, она сейчас зла.

Дверь в комнату открывается и кто-то заходит, но как только видит, что происходит, то бежит и отталкивает девушку от парня.

— Что здесь происходит? — спокойно спросил директор БанШиХек, заходя в помещение следом за охранником, который сейчас держал Дженни. — Ууу...вижу тебя избила девушка, Хосок? — ехидно улыбнулся директор.

Чон выплюнул кровь изо рта и нахмурился, злобно смотря на темноволосую.

— Тварь! — уже крикнула Дженни ШиХеку.

Хладнокровные убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя